Бесплатная реклама. Результат без бюджета (Алексей Иванов) ; Альпина Диджитал, 2010
Цены
Цена от 303 р. до 303 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 303 р. 379 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Основные положения книги:
– Все описанные инструменты применимы к российской практике.
– Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
– Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.
Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Алексей Иванов |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-9383-2 |
Отзывы (5)
-
k.podvolotskaya
- 16 августа 20213/5
Не нашла в книге ничего нового и полезного для себя. Абсолютно не раскрыты возможности Интернета как источника бесплатной рекламы, весьма скупо написано про сайты, совсем нет аналитики. Самое полезное, пожалуй, это список литературы в конце книги.
0 0
-
Кирилл Овчинников
- 20 февраля 20215/5
Просто, изящно, бесценно. Спасибо! Остальные знаки – это не гибкие требования сайта, хотя добавить первому предложению нечего)
0 0
-
zhandrei
- 22 октября 20175/5
Неожиданно для себя открыл весьма увлекательную книгу своего институтского товарища. С Алексеем мы вместе учились на Физтехе.Сейчас он – известный рекламщик с многолетним опытом и успешной практикой. В книге он делится своими наработками о том, как из подручных средств, практически без бюджета продвигать свой продукт. Автор не открывает Америку и не изобретает велосипед, но в легкой приправленной соусом здорового юмора манере рассказывает о совершенно простых и доступных каждому способах рекламы. Поистине «Все гениальное – просто!»Большинство из этих способов буквально лежат на поверхности, их внедрение не потребует каких-то титанических усилий и в полной мере соответствует названию «бесплатная реклама». Что будет полезно всем тем, кто ищет способы продвижения своего продукта в эпоху перегретых избыточными деньгами привычных методов рекламы.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Алексей Иванов
Похожие товары
Категория 242 р. - 363 р.