КаталогКниг.РФ

Восприятие брендов и анализ потребительского поведения (Н. В. Антонова) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017

Книга: Восприятие брендов и анализ потребительского поведения (Н. В. Антонова) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017

167 р.


Цены

Цена от 167 р. до 167 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

167 р. 209 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7598-1676-8

Отзывы (1)

  • 5/5

    Мне была книга очень полезной. Помогла в написании курсовой. Информация четкая и структурированная. Спасибо большое!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Н. В. Антонова

Искать всё

 

Брендинг

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms