Восприятие брендов и анализ потребительского поведения (Н. В. Антонова) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017
167 р.
Автор(ы): Н. В. Антонова;
Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
ISBN: 978-5-7598-1676-8
ID: SKU452246
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 167 р. до 167 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 167 р. 209 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Н. В. Антонова |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-7598-1676-8 |
Отзывы (1)
-
Aлина
- 20 января 20215/5
Мне была книга очень полезной. Помогла в написании курсовой. Информация четкая и структурированная. Спасибо большое!
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Н. В. Антонова