Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей (Джонс Грэм) ; Эксмо, 2015
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно – прочитать эту книгу. Иначе это правило звучит так: не открывайте интернет-бизнес, не прочитав эту книгу. И точка. Что вы узнаете: – как гарантированно вывести интернет-магазин на первые позиции в поисковых системах и рейтингах; – как сотрудничать с социальными сетями и другими онлайн-магазинами для увеличения объема продаж; – как сделать процесс покупки наиболее комфортным для клиентов; – что еще сделать, чтобы покупатели возвращались к вам вновь и вновь; – как ненавязчиво информировать клиентов о новых поступлениях и интересных акциях; – как автоматизировать процесс предложения покупателям похожих или сопутствующих товаров, а также товаров, которые могут им понравиться. И еще сотни мелких фишек и уловок, без которых невозможно развитие бизнеса в сфере онлайн-продаж.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Top Business Awards |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Животикова Е. |
ISBN | 978-5-699-71951-8 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,50 см |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Джонс Грэм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
3 ms.
Книги где автор: Джонс Грэм
Электронная коммерция - издательство "Эксмо"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги с полки - издательство "Эксмо" »
1 ms.
Электронная коммерция
Категория 319 р. - 478 р.