КаталогКниг.РФ

Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе (Дестено Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

Книга: Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе (Дестено Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 529 р. до 1268 р.


Сравнить цены

Цена от 529 р. до 1268 р. в 12 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1189 р. 1699 р.
Издательство «МИФ»

5/5

874 р. 1345 р.
Буквоед

5/5

1104 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1104 р. 1409 р.
Мегамаркет

5/5

577 р. 1153 р.
Яндекс.Маркет

5/5

910 р. 969 р.
МАЙШОП

5/5

1031 р. 1586 р.
ЛитРес

5/5

529 р.
аудио книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
Читай-город

5/5

1104 р. 1349 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
1268 р.
наличие уточняйте
15.05.2023
РЕСПУБЛИКА
572 р.
наличие уточняйте
27.09.2021
OZON
868 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять "социальные" эмоции - такие как благодарность и сострадание.
Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того - почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.
Эти эмоции - благодарность, сопереживание и гордость - вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество - они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.
Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.
Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

От автора
В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.
Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.
Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.
Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.
Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

Об авторе
Дэвид Дестено - профессор психологии, автор нескольких книг по популярной психологии и статей в крупных СМИ, включая New York Times.

Мягкие навыки управления в современных условиях сильнее, чем жесткое руководство. Эти навыки базируются на социальных эмоциях: благодарности, сопереживании, гордости. Такие эмоции на уровне всей компании способны влиять на принятие решений, менять восприятие, концентрироваться на важном - и в итоге справиться с любой проблемой. Благодаря низкому уровню стресса, сплоченности и хорошему эмоциональному климату компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эта книга о том, как воспитать в себе социальные эмоции, заразить ими других и создать в компании атмосферу дружбы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение. Самоконтроль, успех и другая дорога
ЧАСТЬ I. ПОДГОТОВКА ФУНДАМЕНТА
Глава 1. Постановка проблемы: как и почему мы
обесцениваем будущее
О муравьях и стрекозах
Обратное обесценивание
Легкий путь
Глава 2. Проблема с решением: почему сила воли,
исполнительная функция и рациональность ведут к
неудаче
Последователи Спинозы
Один интеллект хорошо, а два лучше
Игры разума
Снижающаяся эффективность
Свеча на ветру
Путь к успеху "снизу вверх"
ЧАСТЬ II. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Глава 3. Благодарность направлена в будущее, а
не в прошлое
Заплати другому
Возвращение к маршмеллоу-тесту
Потребление, обязательства и компетентность
Благодарность полезна для здоровья
Восходящая спираль
Глава 4. Сопереживание: внутренние сила и покой
Моральная практика медитации
Сознание Будды
Мир вам
Забыть, простить и процветать
Как обыграть систему
Глава 5. Гордость и упорство
Взгляд снаружи внутрь
Полный вперед!
Ты мне нравишься
Похвала гордости
Как избежать скользкой дорожки
ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА
Глава 6. Быть социальным - значит быть успешным
Этичное поведение приносит плоды
Социальная выдержка
Устойчивость и успех в физическом и
психологическом смысле
Как бороться с одиночеством
Глава 7. Горизонтальное расширение: чтобы
добиться цели, нужно выстроить социальные связи
Эффект пирамиды
Стремление отдавать
"Вирусный" успех
Глава 8. Вертикальный рост: стимулирование
общественного успеха
Когда несколько голов хорошо, но одна лучше
Этичные эмоции
Заключение
Благодарности
Примечания

Видео обзоры (1)

Аудиокнига Сила эмоций Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе Дэви

Аудиокнига Сила эмоций Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе Дэвизапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Личное развитие
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Страниц272
ISBN978-5-00117-808-8
Размеры14,00 см × 20,70 см × 1,80 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаХарактер, темперамент, талант
Тираж4000
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
Переплет60х90/16
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанрпсихология
Возрастное ограничение16+
АвторДестено Дэвид
Количество страниц272
Тип обложкимягкая
Вес332
Количество книг1
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (6)

  • 5/5

    Лучшая книга, которую я слушал, помогающая таким, как я не подаваться сиюминутным удовольствиям, а предпочесть долгосрочной выводе. С помощью трёх эмоций: Благодарности, Сопереживания и Гордости. Я делаю советы из книги и уже есть результаты, буду смотреть дальше.

    0    0

  • 0/5

    Много интересных фактов и рассуждений, автор даёт пищу для размышления. Освоить с первого раза сложно, многоиграющая книга.

    0    0

  • 4/5

    Смотрю книги, хочется прочитать отзыв о них, а вижу только фото. Спрашивается, зачем оно мне? И это вошло в моду, видно таким образом набирают число рецензий. Люди, если читали книгу, пишите о ней, ваше фото нафиг не нужно.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 423 р. - 634 р.

Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Популярная психология

Категория 423 р. - 634 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms