Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе (Дестено Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 529 р. до 1268 р.
Автор(ы): Дестено Дэвид;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00117-808-8
ID: SKU90449
Сравнить цены
Цена от 529 р. до 1268 р. в 12 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1189 р. 1699 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 874 р. 1345 р. | |
Буквоед 5/5 | 1104 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1104 р. 1409 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 577 р. 1153 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 910 р. 969 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1031 р. 1586 р. | |
ЛитРес 5/5 | 529 р. аудио книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Читай-город 5/5 | 1104 р. 1349 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 1268 р. | наличие уточняйте 15.05.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 572 р. | наличие уточняйте 27.09.2021 |
OZON | 868 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
О книге
Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять "социальные" эмоции - такие как благодарность и сострадание.
Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того - почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.
Эти эмоции - благодарность, сопереживание и гордость - вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество - они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.
Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.
Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.
От автора
В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.
Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.
Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.
Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.
Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.
Об авторе
Дэвид Дестено - профессор психологии, автор нескольких книг по популярной психологии и статей в крупных СМИ, включая New York Times.
Мягкие навыки управления в современных условиях сильнее, чем жесткое руководство. Эти навыки базируются на социальных эмоциях: благодарности, сопереживании, гордости. Такие эмоции на уровне всей компании способны влиять на принятие решений, менять восприятие, концентрироваться на важном - и в итоге справиться с любой проблемой. Благодаря низкому уровню стресса, сплоченности и хорошему эмоциональному климату компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эта книга о том, как воспитать в себе социальные эмоции, заразить ими других и создать в компании атмосферу дружбы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЧАСТЬ I. ПОДГОТОВКА ФУНДАМЕНТА
Глава 1. Постановка проблемы: как и почему мы
обесцениваем будущее
О муравьях и стрекозах
Обратное обесценивание
Легкий путь
Глава 2. Проблема с решением: почему сила воли,
исполнительная функция и рациональность ведут к
неудаче
Последователи Спинозы
Один интеллект хорошо, а два лучше
Игры разума
Снижающаяся эффективность
Свеча на ветру
Путь к успеху "снизу вверх"
ЧАСТЬ II. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Глава 3. Благодарность направлена в будущее, а
не в прошлое
Заплати другому
Возвращение к маршмеллоу-тесту
Потребление, обязательства и компетентность
Благодарность полезна для здоровья
Восходящая спираль
Глава 4. Сопереживание: внутренние сила и покой
Моральная практика медитации
Сознание Будды
Мир вам
Забыть, простить и процветать
Как обыграть систему
Глава 5. Гордость и упорство
Взгляд снаружи внутрь
Полный вперед!
Ты мне нравишься
Похвала гордости
Как избежать скользкой дорожки
ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА
Глава 6. Быть социальным - значит быть успешным
Этичное поведение приносит плоды
Социальная выдержка
Устойчивость и успех в физическом и
психологическом смысле
Как бороться с одиночеством
Глава 7. Горизонтальное расширение: чтобы
добиться цели, нужно выстроить социальные связи
Эффект пирамиды
Стремление отдавать
"Вирусный" успех
Глава 8. Вертикальный рост: стимулирование
общественного успеха
Когда несколько голов хорошо, но одна лучше
Этичные эмоции
Заключение
Благодарности
Примечания
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | МИФ. Личное развитие |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-00117-808-8 |
Размеры | 14,00 см × 20,70 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Дестено Дэвид |
Тематика | Характер, темперамент, талант |
Тираж | 4000 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Переплет | 60х90/16 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | психология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Дестено Дэвид |
Количество страниц | 272 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 332 |
Количество книг | 1 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (6)
-
Анонимно
- 26 марта 20225/5
Лучшая книга, которую я слушал, помогающая таким, как я не подаваться сиюминутным удовольствиям, а предпочесть долгосрочной выводе. С помощью трёх эмоций: Благодарности, Сопереживания и Гордости. Я делаю советы из книги и уже есть результаты, буду смотреть дальше.
0 0
-
Евгения
- 19 октября 20210/5
Много интересных фактов и рассуждений, автор даёт пищу для размышления. Освоить с первого раза сложно, многоиграющая книга.
0 0
-
Татьянка
- 14 мая 20214/5
Смотрю книги, хочется прочитать отзыв о них, а вижу только фото. Спрашивается, зачем оно мне? И это вошло в моду, видно таким образом набирают число рецензий. Люди, если читали книгу, пишите о ней, ваше фото нафиг не нужно.
0 0
Добавить отзыв
Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 423 р. - 634 р.
Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Популярная психология
Категория 423 р. - 634 р.