Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD) (Беккер Е. Г., Юданов А. Ю., Бурделова Т. Н.) ; Кнорус, 2012
Автор(ы): Беккер Е. Г.; Юданов А.Ю.; Бурделова Т. Н.;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-01929-0
ID: SKU83070
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов.
Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой "нематериальный" фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов.
Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.
Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой "нематериальный" фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов.
Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Беккер Е. Г., Юданов А. Ю., Бурделова Т. Н. |
Издатель | Кнорус |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-406-01929-0 |
Год издания | 2012 |
Книги где авторы: Беккер Е. Г., Юданов А. Ю., Бурделова Т. Н.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"
Категория 640 р. - 960 р.
Экономика - издательство "Кнорус" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 640 р. - 960 р.