КаталогКниг.РФ

Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD) (Беккер Е. Г., Юданов А. Ю., Бурделова Т. Н.) ; Кнорус, 2012

Книга: Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD) (Беккер Е. Г., Юданов А. Ю., Бурделова Т. Н.) ; Кнорус, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов.
Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой "нематериальный" фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов.
Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-406-01929-0
Год издания2012

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Беккер Е. Г., Юданов А. Ю., Бурделова Т. Н.

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"

    Категория 640 р. - 960 р.

    Экономика - издательство "Кнорус" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 640 р. - 960 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    155 ms