КаталогКниг.РФ

Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски (Илюха Сергей Александрович) ; Питер, 2021

Книга: Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски (Илюха Сергей Александрович) ; Питер, 2021

636 р.


Цены

Цена от 636 р. до 636 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Питер

5/5

636 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?
Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.
После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров.
Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.
Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияБизнес-психология
ИздательПитер
Год издания2021
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1764-2
Размеры14,50 см × 21,00 см × 2,00 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1200
Переплет60х90/16 (146х213 мм)
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения16
Язык изданияРусский
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанртехника продаж; ведение переговоров
Количество страниц304
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Вес445

Отзывы (4)

  • 5/5

    Хорошая книга. Своего рода конспект, и правильно расставлены акценты - договориться можно, если умело ориентироваться на ценности собеседника. И правильный вывод - не надо думать, что все, что ты знаешь о проблеме, известно твоему собеседнику. Иногда, а порой и в большинстве случаев, коней лучше попридержать, и карты открывать по мере того, как это необходимо, а не сразу выкладывать все на стол. Реалии в книге -российские, но это не минус и не плюс, потому что тут важна суть человеческих отношений.

    0    0

  • 5/5

    Классная и полезная книга.
    Автор тщательно показывает, как и на что акцентировать внимание при проведении именно деловых переговоров.

    Речь идёт о ритейле, но тем не менее на примерах закупщиков и поставщиков можно почерпнуть из книги много инсайтов и инструментов, к-е пригодятся в любой сфере.

    Я, как переговорщик, для себя вынес много поучительных вещей.

    0    0

  • 5/5

    Тема переговоров – одна из моих любимых, а главное, постоянно практикуемых. Данная книга интересна системным подходом и изобилием готовых схем, таблиц, алгоритмов, которые можно использовать для повышения эффективности как новичкам, так и профессионалам. Это набор эффективных решений для отделов продаж при проведении переговоров любой степени сложности. Автор не просто «когда-то практиковал» в данной теме, а продолжает изучать вопрос в настоящем времени, что импонирует и вызывает уважение.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Илюха Сергей Александрович

Искать всё

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Питер"

Категория 508 р. - 763 р.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Питер" »

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 508 р. - 763 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms