Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски (Илюха Сергей Александрович) ; Питер, 2021
636 р.
Автор(ы): Илюха Сергей Александрович;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1764-2
ID: SKU77605
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 636 р. до 636 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Питер 5/5 | 636 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.
После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров.
Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.
Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Бизнес-психология |
Издатель | Питер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1764-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Илюха Сергей Александрович |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1200 |
Переплет | 60х90/16 (146х213 мм) |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 16 |
Язык издания | Русский |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | техника продаж; ведение переговоров |
Количество страниц | 304 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Вес | 445 |
Отзывы (4)
-
cannatalka
- 2 апреля 20235/5
Хорошая книга. Своего рода конспект, и правильно расставлены акценты - договориться можно, если умело ориентироваться на ценности собеседника. И правильный вывод - не надо думать, что все, что ты знаешь о проблеме, известно твоему собеседнику. Иногда, а порой и в большинстве случаев, коней лучше попридержать, и карты открывать по мере того, как это необходимо, а не сразу выкладывать все на стол. Реалии в книге -российские, но это не минус и не плюс, потому что тут важна суть человеческих отношений.
0 0
-
Александр
- 28 октября 20225/5
Классная и полезная книга.
Автор тщательно показывает, как и на что акцентировать внимание при проведении именно деловых переговоров.
Речь идёт о ритейле, но тем не менее на примерах закупщиков и поставщиков можно почерпнуть из книги много инсайтов и инструментов, к-е пригодятся в любой сфере.
Я, как переговорщик, для себя вынес много поучительных вещей.0 0
-
Полякова Марина
- 29 июля 20225/5
Тема переговоров – одна из моих любимых, а главное, постоянно практикуемых. Данная книга интересна системным подходом и изобилием готовых схем, таблиц, алгоритмов, которые можно использовать для повышения эффективности как новичкам, так и профессионалам. Это набор эффективных решений для отделов продаж при проведении переговоров любой степени сложности. Автор не просто «когда-то практиковал» в данной теме, а продолжает изучать вопрос в настоящем времени, что импонирует и вызывает уважение.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Илюха Сергей Александрович
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Питер"
Категория 508 р. - 763 р.
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Питер" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 508 р. - 763 р.