Теория и практика спортивного отбора и ранней ориентации в виды спорта (Губа Владимир) ; Советский спорт, 2008
от 656 р. до 1685 р.
Автор(ы): Губа Владимир;
Издатель: Советский спорт
ISBN: 978-5-9718-0334-8
ID: SKU77072
Сравнить цены
Цена от 656 р. до 1685 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1100 р. 1572 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 656 р. 936 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1685 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии приведены данные о закономерностях развития моторики человека, основах биомеханики движений, формах физической активности, правилах физической тренировки и т. п. Раскрываются биомеханические, морфологические, медико-биологические, педагогические и психологические аспекты физической активности.
Научно обосновывается система решения исследовательской проблемы теоретического и практического обоснования индивидуальности в развитии и формировании двигательных действий у детей и юношей с целью дальнейшей спортивной ориентации.
Монография предназначена для тренеров, научных работников, специалистов в области организации физкультуры и спорта.
Научно обосновывается система решения исследовательской проблемы теоретического и практического обоснования индивидуальности в развитии и формировании двигательных действий у детей и юношей с целью дальнейшей спортивной ориентации.
Монография предназначена для тренеров, научных работников, специалистов в области организации физкультуры и спорта.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1
Основы конституциональных педагогических
исследований спортивного отбора
1.1. Соматотипирование как основа
физического воспитания
1.2. Методы морфобиомеханического
обследования
1.3. Особенности выбора методики
морфо-биомеханической диагностики
1.4. Системный подход в исследовании
соматических типов
Глава 2
Особенности физического развития детей
дошкольного и младшего школьного возраста
2.1. Возрастные изменения соматических
показателей
2.2. Изменение веса тела в онтогенезе
2.3. Динамика ростовых показателей
2.4. Развитие мышечной системы в онтогенезе
2.5. Динамика масс-инерционных показателей
Глава 3
Особенности динамики физических качеств детей
различных морфобиомеханических типов
3.1. Периоды наиболее эффективного
развития физических качеств
3.2. Особенности развития физических
качеств
3.3. Возрастная динамика силовых качеств
3.4. Возрастная динамика скоростных и
скоростно-силовых качеств
3.5. Возрастная динамика выносливости
3.6. Возрастная динамика подвижности и
гибкости
Глава 4
Влияние индивидуальных морфобиомеханических
особенностей на формирование спортивных умений
4.1. Функциональные предпосылки физического
воспитания дошкольников и младших
школьников
4.2. Биомеханические основы проявления
двигательных умений
4.3. Особенности обучения спортивным
умениям детей различных СТ и возраста
4.4. Влияние индивидуальных
морфобиомеханических особенностей детей на
формирование двигательных умений
Глава 5
Медико-биологические критерии спортивного
отбора
5.1. Основы медико-социальных исследований
5.2. Понятие о паспортном, биологическом и
двигательном возрастах
5.3. Особенности возрастной периодизации
5.4. Факторы, определяющие
наследственность
5.5. Адаптация к физическим нагрузкам
Глава 6
Обоснование спортивного отбора и ранней
ориентации в различные виды спорта
6.1. Проблемы отбора и ранней ориентации в
теории и методике физического воспитания
6.2. Экспериментальное обоснование ранней
ориентации в циклических видах спорта
6.3. Особенности ранней ориентации в
игровых видах спорта
Приложения
Приложение 1. Программа "Сила" (компьютерная
оценка силы мышц)
Приложение 2. Схема занятия №2, направленного
на развитие у детей 8 лет силовых качеств
методом моноструктурной направленности
Приложение 3. Схема занятия №2, направленного
на развитие скоростно-силовых качеств у детей 8
лет методом диструктурной направленности
Приложение 4. План-схема поэтапной ориентации и
отбора
Список литературы
Глава 1
Основы конституциональных педагогических
исследований спортивного отбора
1.1. Соматотипирование как основа
физического воспитания
1.2. Методы морфобиомеханического
обследования
1.3. Особенности выбора методики
морфо-биомеханической диагностики
1.4. Системный подход в исследовании
соматических типов
Глава 2
Особенности физического развития детей
дошкольного и младшего школьного возраста
2.1. Возрастные изменения соматических
показателей
2.2. Изменение веса тела в онтогенезе
2.3. Динамика ростовых показателей
2.4. Развитие мышечной системы в онтогенезе
2.5. Динамика масс-инерционных показателей
Глава 3
Особенности динамики физических качеств детей
различных морфобиомеханических типов
3.1. Периоды наиболее эффективного
развития физических качеств
3.2. Особенности развития физических
качеств
3.3. Возрастная динамика силовых качеств
3.4. Возрастная динамика скоростных и
скоростно-силовых качеств
3.5. Возрастная динамика выносливости
3.6. Возрастная динамика подвижности и
гибкости
Глава 4
Влияние индивидуальных морфобиомеханических
особенностей на формирование спортивных умений
4.1. Функциональные предпосылки физического
воспитания дошкольников и младших
школьников
4.2. Биомеханические основы проявления
двигательных умений
4.3. Особенности обучения спортивным
умениям детей различных СТ и возраста
4.4. Влияние индивидуальных
морфобиомеханических особенностей детей на
формирование двигательных умений
Глава 5
Медико-биологические критерии спортивного
отбора
5.1. Основы медико-социальных исследований
5.2. Понятие о паспортном, биологическом и
двигательном возрастах
5.3. Особенности возрастной периодизации
5.4. Факторы, определяющие
наследственность
5.5. Адаптация к физическим нагрузкам
Глава 6
Обоснование спортивного отбора и ранней
ориентации в различные виды спорта
6.1. Проблемы отбора и ранней ориентации в
теории и методике физического воспитания
6.2. Экспериментальное обоснование ранней
ориентации в циклических видах спорта
6.3. Особенности ранней ориентации в
игровых видах спорта
Приложения
Приложение 1. Программа "Сила" (компьютерная
оценка силы мышц)
Приложение 2. Схема занятия №2, направленного
на развитие у детей 8 лет силовых качеств
методом моноструктурной направленности
Приложение 3. Схема занятия №2, направленного
на развитие скоростно-силовых качеств у детей 8
лет методом диструктурной направленности
Приложение 4. План-схема поэтапной ориентации и
отбора
Список литературы
О книге
Автор(ы) | Губа Владимир |
Издатель | Советский спорт |
ISBN | 978-5-9718-0334-8 |
Год издания | 2008 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 304 |
1 ms.
Книги где автор: Губа Владимир
Литература для спортивных школ - издательство "Советский спорт"
Категория 524 р. - 787 р.
Литература для спортивных школ - издательство "Советский спорт" »
0 ms.
Литература для спортивных школ
Категория 524 р. - 787 р.