КаталогКниг.РФ

Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности. Учебное пособие (Кузьменко Галина Анатольевна, Ким Татьяна Константиновна, Луговских Тамара Николаевна) ; Прометей, 2013

Книга: Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности. Учебное пособие (Кузьменко Галина Анатольевна, Ким Татьяна Константиновна, Луговских Тамара Николаевна) ; Прометей, 2013

от 594 р. до 1711 р.

  • Автор(ы): Ким Татьяна Константиновна; Кузьменко Галина Анатольевна; Луговских Тамара Николаевна;

  • Издатель: Прометей

  • ISBN: 978-5-7042-2507-2

  • все характеристики

  • ID: SKU144975


Сравнить цены

Цена от 594 р. до 1711 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

998 р. 1426 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1711 р.
МАЙШОП

5/5

666 р. 951 р.
ЛитРес

5/5

594 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
Буквоед

5/5

1069 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
09.12.2022
Book24

5/5

855 р. 1069 р.
наличие уточняйте
08.12.2022
OZON
764 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс "Психология физического воспитания и спорта", студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: "Педагогика", "Психология", "Методика обучения физической культуре", "Методика обучения основам спортивной подготовки", "Теория и методика физического воспитания и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" по направлениям и профилям "Физическая культура", "Спорт".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Список сокращений
Введение
Раздел I. Теоретические аспекты развития
личностных качеств ребенка и ПОДРОСТКА в
ПРОСТРАНСТВЕ учебной и СПОРТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 1. Предметное поле развития личностных
качеств учащегося-спортсмена в контексте
решения психолого-педагогической проблемы
1.1. Психологическая ситуация, инициирующая
развитие
актуальных личностных качеств
1.2. Соподчиненность и взаимодействие
компонентов
интеллектуальной готовности подростка к
деятельности
1.3. Развитие личности подростка-спортсмена:
рефлексия
степени проблемности психолого-педагогической
ситуации и ее преобразование в условиях
деятельности
1.4. Развитие личностных качеств
учащегося-спортсмена:
взаимообусловленность
актуальной модели интеллекта
и модели деятельности
1.5. Психолого-педагогические особенности
развития личностных качеств
учащихся-спортсменов в условиях учебной и
спортивной деятельности
1.5.1. Развитие качеств и способностей в
преломлении личностных смыслов
1.5.2. Методологические принципы психологии и
методы развития личностных качеств учащегося в
условиях учебной
и спортивной деятельности
1.5.3. Критерии оценки динамики развития
личностных качеств учащегося-спортсмена на
предметном поле образовательной деятельности
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ
УЧАЩЕГОСЯ-СПОРТСМЕНА В ПРОСТРАНСТВЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 2. Развитие личностных качеств
учащихся-спортсменов в современных условиях
нормативно-правового обеспечения системы
общего и дополнительного образования
2.1. Характеристика профессиональных запросов
к личности и деятельности современного учителя
в контексте требований обновления
содержания образования
2.2. Современный учитель: профессиональный
взгляд
педагога общеобразовательной школы
Глава 3. Развитие предметных, метапредметных и
личностных результатов образовательной
деятельности учащихся в условиях мониторинга
качества образования
3.1. Внутренний мониторинг качества образования
и
результаты образовательного процесса
в средних общеобразовательных школах
и центрах образования
3.2. Развитие личности учащегося в условиях
реализации
программы по физической культуре: методика
преподавания и внутришкольный контроль Глава
4. Методические основы формирования
метапредметныхи личностных результатов
образовательной деятельности
учащихся-спортсменов
4.1. Психолого-педагогические основы развития
мотивации учебной деятельности
у подростка-спортсмена
4.2. Технология образовательного целеполагания
4.3. Развитие умений учащихся работать
с текстовой информацией
4.4. Развитие мотивации учащихся-футболистов
к освоению английского языка в предметном поле
личностно значимой спортивной деятельности
4.5. Развитие умений учащихся-спортсменов
работать
дистанционно: условие и результат внедрения
новых технологий в систему
общего образования
4.6. Развитие метапредметных и личностных
результатов
процесса образования учащихся-спортсменов в
условиях групповой и игровой учебной
деятельности
4.7. Развитие способностей учащихся-спортсменов
к
научно- исследовательской деятельности
в условиях реализации метода проектов
4.8. Развитие познавательного интереса
в условиях реализации информационного,
исследовательского и творческого проектов
на уроках географии
4.9. Дифференцированный подход к организации
образовательного процесса
учащихся-спортсменов
4.10. Формирование умения учиться: опыт
реализации
требований федерального государственного
образовательного стандарта
в начальной школе
4.11. Особенности организации процесса
подготовки
к государственной итоговой аттестации в форме
единого государственного экзамена всех
участников образовательного процесса
4.12. Подготовка к единому государственному
экзамену по английскому языку
Глава 5. Психолого-педагогические особенности
организации воспитывающей и развивающей
среды в образовательном пространстве
подростка-спортсмена
5.1. Воспитание спортсменов
5.2. Развитие личностных качеств учащихся
средней
общеобразовательной школы в системе
гражданско-патриотического воспитания
5.3. Формирование личностных компетенций
пятиклассников в курсе "Физическая культура и
оптимизация процесса спортивной подготовки:
основы психологических знаний юного спортсмена"
5.4. Качество образования как составляющая
успешности спортсмена
5.5. Работа с коллективом учащихся-спортсменов
подросткового возраста по предупреждению
и преодолению отклонений в поведении
5.6. Формирование организационного поведения
личности школьника-спортсмена
5.6.1. Педагогические условия и техническое
обеспечение оценки и коррекции питания учеников
спортивной школы "Самбо-70"
5.6.2. Формирование компонентов организационной
культуры личности юного спортсмена в процессе
освоения курса "физическая культура
и оптимизация процесса спортивной подготовки"
5.6.3. Психологические особенности реализации
личностных качеств подростком в условиях
развития организационных способностей
5.6.4. Правила для ребенка
5.6.5. Рекомендации юному спортсмену
Глава 6. Психологические аспекты взаимодействия
субъектов образовательного процесса,
ориентированных на развитие личности
учащегося-спортсмена
6.1. Эталонный образ тренера
6.2. Требования, предъявляемые
профессиональной
деятельностью к личности детского тренера
6.3. Технологические аспекты развития
личностных
смыслов подростков-спортсменов
в процессе анкетирования: вопрос как метод
развития личностных качеств
6.4. Направленность профессиональной
деятельности
спортивного агента: ориентация
на развитие личности опекаемого спортсмена
6.5. О родительском созидательном потенциале:
сотрудничество и взаимопонимание тренера, юного
хоккеиста и родителей
6.6. Родитель: право или ответственность
за выбор вида спорта и условий спортивного
совершенствования ребенка
6.7. Организационно-содержательные основы
просвещения родителей и формирования
их физкультурно-педагогической
компетентности
6.8. Развитие личности ребенка-спортсмена
с ограниченными возможностями здоровья:
взрослый рядом с ребенком с проблемами
слуха
6.9. Эссе родителей юных спортсменов о стратегии
поведения: созидание или разрушение?
6.10. Десять заповедей для родителей
Заключение
Авторский коллектив

Видео обзоры (1)

Развитие познавательных способностей учащихся в процессе учебной деятельности

Развитие познавательных способностей учащихся в процессе учебной деятельностизапуск видео

 

О книге

ИздательПрометей
Год издания2013
Страниц532
Переплётмягкий
ISBN978-5-7042-2507-2
Размеры13,80 см × 19,80 см × 3,00 см
Автор(ы)
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей
Тираж500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Кузьменко Галина Анатольевна, Ким Татьяна Константиновна, Луговских Тамара Николаевна

    Искать всё

     

    Литература для спортивных школ - издательство "Прометей"

    Категория 475 р. - 712 р.

    Литература для спортивных школ - издательство "Прометей" »

    1 ms.

    Литература для спортивных школ

    Категория 475 р. - 712 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms