Развитие интеллектуальных способностей подростков в условиях спортивной деятельности (Кузьменко Галина Анатольевна) ; Прометей, 2013
от 540 р. до 1711 р.
Автор(ы): Кузьменко Галина Анатольевна;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-7042-2393-1
ID: SKU108103
Сравнить цены
Цена от 540 р. до 1711 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 998 р. 1426 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1711 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 666 р. 951 р. | |
ЛитРес 5/5 | 540 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Book24 5/5 | 950 р. | наличие уточняйте 29.06.2022 |
OZON | 764 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии представлено теоретико-методологическое обоснование развития интеллектуальных способностей подростков в современных условиях спортивной деятельности и организационные аспекты оптимизации интеллектуальной подготовки юных спортсменов на этапах начальной и углубленной спортивной специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Психология физического воспитания и спорта", "Теория и методика физической культуры и спорта", "Психолого-педагогическое мастерство тренера" и другие профильные дисциплины.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Список сокращений
Введение
Глава 1. Развитие интеллектуальных способностей
подростка в системе образовательных учреждений
спортивной направленности
1.1. Развитие интеллектуальных способностей
подростка-спортсмена в контексте научных
подходов и задач современного образования
1.2. Ведущие психолого-педагогические
категории, их взаимодействие и соподчиненность в
процессе развития интеллектуальных способностей
1.3. Структурная организация детско-юношеских
образовательных учреждений спортивной
направленности в России:
организационно-управленческий аспект
1.4. Концепции, принципы, цели и задачи
учреждений дополнительного образования
спортивной направленности
Глава 2. Методология и методы исследования
процесса развития интеллектуальных способностей
у подростков в условиях спортивной деятельности
2.1. Теоретико-методологические аспекты
исследования процесса развития
интеллектуальных способностей у подростков в
спортивной деятельности
2.2. Методы исследования интеллектуальных
способностей подростков в условиях спортивной
деятельности
Глава 3. Возрастные и психолого-педагогические
особенности подростка-спортсмена в условиях
образовательной деятельности
3.1. Особенности возрастного
морфофункционального и психологического
развития подростков 11-15 лет
3.2. Психолого-педагогическая характеристика
активности подростка-спортсмена в учебной
деятельности
Глава 4. Соотношение видов интеллекта в
структуре спортивной деятельности подростка
4.1. Структурные компоненты проявления
интеллектуальных способностей подростка к
спортивной деятельности
4.2. Общее представление об интеллекте,
соотношение видов интеллекта
4.3. Процесс развития интеллектуальных
способностей подростка-спортсмена:
взаимообусловленность актуальной модели
интеллекта и модели деятельности
4.4. Социальный и эмоциональный интеллект в
системе базовых способностей к эффективной
организации спортивной деятельности ребенка
4.4.1. Общетеоретические представления о
социальном интеллекте
4.4.2. Эмоциональный интеллект как фактор
успешности подростка в спортивной деятельности
4.4.3. Психологическая ситуация как условие
развития социального и эмоционального
интеллекта подростка-спортсмена
4.4.4. Особенности социально-психологической
адаптации подростков-спортсменов к учебной и
спортивной деятельности
4.5. Практический интеллект юного спортсмена
Глава 5. Интеллектуальные способности подростка
к эффективной спортивной деятельности,
специфика их проявления
5.1. Место интеллектуальных способностей в
структуре и содержании способностей ребенка к
эффективной двигательной деятельности
5.2. Интеллектуальные способности к спортивной
деятельности: сущность и содержание
5.3. Интеллектуальная задача: сущность,
содержание, стили решения
5.3.1. Сущность и содержание интеллектуальной
задачи
5.3.2. Решение интеллектуальных задач в
стилевых предпочтениях деятельности
5.4. Общая, специальная и специфическая
интеллектуальная подготовка юного спортсмена
во взаимосвязи с психологической и тактической
подготовкой
Глава 6. Компоненты интеллектуальной готовности
юного спортсмена к вариативным условиям
спортивной деятельности
6.1. Соподчиненность и взаимодействие
компонентов интеллектуальной готовности
подростка к спортивной деятельности
6.2. Информационный компонент как предпосылка
и процессуальная составляющая в развитии
интеллектуальных способностей
подростка-спортсмена
6.3. Мотивационно-ценностный компонент в
структуре проявления и развития
интеллектуальных способностей
подростков-спортсменов
6.4. Когнитивный компонент в системе развития
интеллектуальных способностей
подростка-спортсмена
6.5. Операционально-деятельностный компонент
интеллектуальной готовности
подростка-спортсмена
6.6. Обобщенное представление об
эмоционально-волевом компоненте
интеллектуальной готовности
подростка-спортсмена
6.7. Регулятивный компонент готовности
подростка-спортсмена как условие реализации
интеллектуальных способностей
6.8. Смысловой компонент интеллектуальной
готовности подростка к спортивной деятельности
Глава 7. Критерии интеллектуальной готовности
юных спортсменов к осуществлению эффективной
спортивной деятельности
7.1. Научно-методологические подходы к отбору
критериев оценки интеллектуальной готовности
подростка к осуществлению спортивной
деятельности
7.2. Критерии интеллектуальной готовности юных
спортсменов к осуществлению спортивной
деятельности
Заключение
Библиография
Введение
Глава 1. Развитие интеллектуальных способностей
подростка в системе образовательных учреждений
спортивной направленности
1.1. Развитие интеллектуальных способностей
подростка-спортсмена в контексте научных
подходов и задач современного образования
1.2. Ведущие психолого-педагогические
категории, их взаимодействие и соподчиненность в
процессе развития интеллектуальных способностей
1.3. Структурная организация детско-юношеских
образовательных учреждений спортивной
направленности в России:
организационно-управленческий аспект
1.4. Концепции, принципы, цели и задачи
учреждений дополнительного образования
спортивной направленности
Глава 2. Методология и методы исследования
процесса развития интеллектуальных способностей
у подростков в условиях спортивной деятельности
2.1. Теоретико-методологические аспекты
исследования процесса развития
интеллектуальных способностей у подростков в
спортивной деятельности
2.2. Методы исследования интеллектуальных
способностей подростков в условиях спортивной
деятельности
Глава 3. Возрастные и психолого-педагогические
особенности подростка-спортсмена в условиях
образовательной деятельности
3.1. Особенности возрастного
морфофункционального и психологического
развития подростков 11-15 лет
3.2. Психолого-педагогическая характеристика
активности подростка-спортсмена в учебной
деятельности
Глава 4. Соотношение видов интеллекта в
структуре спортивной деятельности подростка
4.1. Структурные компоненты проявления
интеллектуальных способностей подростка к
спортивной деятельности
4.2. Общее представление об интеллекте,
соотношение видов интеллекта
4.3. Процесс развития интеллектуальных
способностей подростка-спортсмена:
взаимообусловленность актуальной модели
интеллекта и модели деятельности
4.4. Социальный и эмоциональный интеллект в
системе базовых способностей к эффективной
организации спортивной деятельности ребенка
4.4.1. Общетеоретические представления о
социальном интеллекте
4.4.2. Эмоциональный интеллект как фактор
успешности подростка в спортивной деятельности
4.4.3. Психологическая ситуация как условие
развития социального и эмоционального
интеллекта подростка-спортсмена
4.4.4. Особенности социально-психологической
адаптации подростков-спортсменов к учебной и
спортивной деятельности
4.5. Практический интеллект юного спортсмена
Глава 5. Интеллектуальные способности подростка
к эффективной спортивной деятельности,
специфика их проявления
5.1. Место интеллектуальных способностей в
структуре и содержании способностей ребенка к
эффективной двигательной деятельности
5.2. Интеллектуальные способности к спортивной
деятельности: сущность и содержание
5.3. Интеллектуальная задача: сущность,
содержание, стили решения
5.3.1. Сущность и содержание интеллектуальной
задачи
5.3.2. Решение интеллектуальных задач в
стилевых предпочтениях деятельности
5.4. Общая, специальная и специфическая
интеллектуальная подготовка юного спортсмена
во взаимосвязи с психологической и тактической
подготовкой
Глава 6. Компоненты интеллектуальной готовности
юного спортсмена к вариативным условиям
спортивной деятельности
6.1. Соподчиненность и взаимодействие
компонентов интеллектуальной готовности
подростка к спортивной деятельности
6.2. Информационный компонент как предпосылка
и процессуальная составляющая в развитии
интеллектуальных способностей
подростка-спортсмена
6.3. Мотивационно-ценностный компонент в
структуре проявления и развития
интеллектуальных способностей
подростков-спортсменов
6.4. Когнитивный компонент в системе развития
интеллектуальных способностей
подростка-спортсмена
6.5. Операционально-деятельностный компонент
интеллектуальной готовности
подростка-спортсмена
6.6. Обобщенное представление об
эмоционально-волевом компоненте
интеллектуальной готовности
подростка-спортсмена
6.7. Регулятивный компонент готовности
подростка-спортсмена как условие реализации
интеллектуальных способностей
6.8. Смысловой компонент интеллектуальной
готовности подростка к спортивной деятельности
Глава 7. Критерии интеллектуальной готовности
юных спортсменов к осуществлению эффективной
спортивной деятельности
7.1. Научно-методологические подходы к отбору
критериев оценки интеллектуальной готовности
подростка к осуществлению спортивной
деятельности
7.2. Критерии интеллектуальной готовности юных
спортсменов к осуществлению спортивной
деятельности
Заключение
Библиография
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Кузьменко Галина Анатольевна |
Издатель | Прометей |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 532 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-7042-2393-1 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Кузьменко Галина Анатольевна
1 ms.