КаталогКниг.РФ

Современные подходы и методы к введению ФГОС в школах России. Сборник статей; Педагогическое общество России, 2013

Книга: Современные подходы и методы к введению ФГОС в школах России. Сборник статей; Педагогическое общество России, 2013

от 301 р. до 485 р.


Сравнить цены

Цена от 301 р. до 485 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

485 р. 693 р.
Яндекс.Маркет

5/5

896 р.
МАЙШОП

5/5

301 р. 462 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В настоящем сборнике представлены статьи учителей школ России, основанные на опыте по внедрению ФГОС нового поколения. Сборник адресован педагогам, руководителям образовательных учреждений, а также всем интересующимся проблематикой современного среднего образования в России.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

В.Д. Агатова.
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
СТРАТЕГИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Л.Г. Аванесян.
УВЛЕЧЕНИЕ ФИЗИКОЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Е.И. Балабаева.
СИСТЕМА ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
О.М. Белых.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛЬНИКА ПО ХИМИИ КАК СРЕДСТВО
ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Н.М. Буравлева.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ПО БИОЛОГИИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Е.Г. Васильева.
ПРЕСС-ЦЕНТР КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ
ДЕТЬМИ
Т.Н. Григорян.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И
КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ
МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ШКОЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОЕКТОВ
"АЛГОРИТМ"
Н.В. Гузей.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ
УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК БАЗОВОЙ
ФУНКЦИИ ЛИЧНОСТИ
Е.В. Дегтева, Е.Н. Ёрж.
СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ
О.В. Дрябина.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
УЧИТЕЛЯ, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ?
О.А. Жарова.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
В.А. Илюхина.
УЧИТЕЛЬ И НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
В.А. Илюхина, Ю.В. Миронова.
АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Т.Е. Какушина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА
УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Г.Н. Карлова.
МИР ПРОЕКТОВ
Е.М. Консвик.
ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
И.М. Кочухова.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО
АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
ШКОЛЬНИКОВ
Н.Б. Лысенко.
РЕШЕНИЕ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В СИСТЕМЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ
З.К. Махмутова.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В
ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ
И.В. Межина.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ
УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
С.О. Митюшина.
ПОДГОТОВКА УРОКА С ОПЕРЕЖЕНИЕМ
Н.В. Найда.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АКТИВНУЮ УЧЕБНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Л.М. Падиарова.
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО
ФИЗИКЕ
А.А. Пасюкевич.
СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ
ФАКТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
А.Ш. Рахметуллина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ПРОБЛЕМНОГО
ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ
О.А. Соколова.
ПЕДАГОГИКА УСПЕШНОСТИ СЕГОДНЯ
С.В. Теленгатор, СМ. Тихая.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА
УРОКАХ ИСТОРИИ И МАТЕМАТИКИ
А.И. Филимонова.
РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА
УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Л.В. Фризен.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО
БИОЛОГИИ
О.В. Чечёткина.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОМ
ПОДХОДЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ
Л.Н. Шалыгина.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ФГОС
Н.Л. Шевакова.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Е.Е. Шестернинов.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Е.Е. Шестернинов.
ТЕСТЫ КАК ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УРОВНЯ
ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Г.М. Ятманкина.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Л.И. Мельникова, М.И. Каверина, Е.В. Конокотина.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ (ПО МАТЕРИАЛАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЬЕ")

О книге

ИздательПедагогическое общество России
ISBN978-5-93134-435-5
Год издания2013
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц320

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Административное управление образованием - издательство "Педагогическое общество России"

    Административное управление образованием - издательство "Педагогическое общество России" »

    Административное управление образованием

    Категория 240 р. - 361 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    38 ms