Инженерная педагогика. Научно-методическое пособие (Найниш Лариса Алексеевна, Люсев Валерий Николаевич) ; ИНФРА-М, 2019
от 387 р. до 831 р.
Автор(ы): Найниш Лариса Алексеевна; Люсев Валерий Николаевич;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-006002-6
ID: SKU72633
Сравнить цены
Цена от 387 р. до 831 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 580 р. 828 р. | |
Буквоед 5/5 | 831 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 831 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 563 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 387 р. 552 р. | |
Читай-город 5/5 | 831 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических, временных и других затратах. Это стало возможным благодаря изложению основных законов функционирования учебного процесса с точки зрения таких общенаучных методов и дисциплин, как общая теория систем, теория оптимизации, теория организационных связей, теория графов, многомерная геометрия, теоретическая кибернетика и геометрическое моделирование.
Для факультетов повышения квалификации преподавателей технических вузов; может быть использовано для повышения педагогической квалификации преподавателей среднего и низшего профессионального образования технического профиля.
Для факультетов повышения квалификации преподавателей технических вузов; может быть использовано для повышения педагогической квалификации преподавателей среднего и низшего профессионального образования технического профиля.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
1.1. Определение понятия "система"
1.2. Учебный процесс как система
1.2. 1. Закономерности, связанные с целями,
задачами и функциями системы
1.2.2. Закономерности, связанные со структурой
системы
1.2.3. Закономерности, связанные с особенностями
взаимодействия с окружением
1.3. Сущность понятия "связь"
1.4. Каналы связи
1.5. Характеристики связей процесса обучения
1.6. Канал передачи учебной информации
1.7. Передатчик канала учебной информации
1.7.1. Учебный курс как элемент передатчика
учебной информации
1.7.2. Квалификация педагога
1.7.3. Материально-техническое оснащение
учебного процесса
1.8. Приемник канала передачи учебной
информации. Обучаемость студента
1.9. Канал передачи учебной информации
1.9.1. Обучающая технология
1.9.2. Педагогические ситуации
Часть 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ
ОБУЧАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Решение задачи оптимизации
2.2. Формулировка задачи оптимизации
2.3. Создание модели
2.3.1. Структура модели
2.3.2. Взаимосвязь параметров входа и выхода
2.3.3. Создание параметрических шкал
2.3.4. Построение геометрической модели
педагогической ситуации
2.3.5. Анализ геометрической модели
2.4. Сбор и анализ исходных параметров модели
педагогической ситуации
2.5. Алгоритм формирования и коррекции
оптимальной обучающей технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
1.1. Определение понятия "система"
1.2. Учебный процесс как система
1.2. 1. Закономерности, связанные с целями,
задачами и функциями системы
1.2.2. Закономерности, связанные со структурой
системы
1.2.3. Закономерности, связанные с особенностями
взаимодействия с окружением
1.3. Сущность понятия "связь"
1.4. Каналы связи
1.5. Характеристики связей процесса обучения
1.6. Канал передачи учебной информации
1.7. Передатчик канала учебной информации
1.7.1. Учебный курс как элемент передатчика
учебной информации
1.7.2. Квалификация педагога
1.7.3. Материально-техническое оснащение
учебного процесса
1.8. Приемник канала передачи учебной
информации. Обучаемость студента
1.9. Канал передачи учебной информации
1.9.1. Обучающая технология
1.9.2. Педагогические ситуации
Часть 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ
ОБУЧАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Решение задачи оптимизации
2.2. Формулировка задачи оптимизации
2.3. Создание модели
2.3.1. Структура модели
2.3.2. Взаимосвязь параметров входа и выхода
2.3.3. Создание параметрических шкал
2.3.4. Построение геометрической модели
педагогической ситуации
2.3.5. Анализ геометрической модели
2.4. Сбор и анализ исходных параметров модели
педагогической ситуации
2.5. Алгоритм формирования и коррекции
оптимальной обучающей технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
О книге
Автор(ы) | Найниш Лариса Алексеевна, Люсев Валерий Николаевич |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-006002-6 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 88 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.09кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 88 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Найниш Лариса Алексеевна, Люсев Валерий Николаевич
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 309 р. - 464 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 309 р. - 464 р.