КаталогКниг.РФ

Инженерная педагогика. Научно-методическое пособие (Найниш Лариса Алексеевна, Люсев Валерий Николаевич) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Инженерная педагогика. Научно-методическое пособие (Найниш Лариса Алексеевна, Люсев Валерий Николаевич) ; ИНФРА-М, 2019

от 387 р. до 831 р.


Сравнить цены

Цена от 387 р. до 831 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

580 р. 828 р.
Буквоед

5/5

831 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

831 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Яндекс.Маркет

5/5

563 р.
МАЙШОП

5/5

387 р. 552 р.
Читай-город

5/5

831 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических, временных и других затратах. Это стало возможным благодаря изложению основных законов функционирования учебного процесса с точки зрения таких общенаучных методов и дисциплин, как общая теория систем, теория оптимизации, теория организационных связей, теория графов, многомерная геометрия, теоретическая кибернетика и геометрическое моделирование.
Для факультетов повышения квалификации преподавателей технических вузов; может быть использовано для повышения педагогической квалификации преподавателей среднего и низшего профессионального образования технического профиля.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
1.1. Определение понятия "система"
1.2. Учебный процесс как система
1.2. 1. Закономерности, связанные с целями,
задачами и функциями системы
1.2.2. Закономерности, связанные со структурой
системы
1.2.3. Закономерности, связанные с особенностями
взаимодействия с окружением
1.3. Сущность понятия "связь"
1.4. Каналы связи
1.5. Характеристики связей процесса обучения
1.6. Канал передачи учебной информации
1.7. Передатчик канала учебной информации
1.7.1. Учебный курс как элемент передатчика
учебной информации
1.7.2. Квалификация педагога
1.7.3. Материально-техническое оснащение
учебного процесса
1.8. Приемник канала передачи учебной
информации. Обучаемость студента
1.9. Канал передачи учебной информации
1.9.1. Обучающая технология
1.9.2. Педагогические ситуации
Часть 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ
ОБУЧАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.1. Решение задачи оптимизации
2.2. Формулировка задачи оптимизации
2.3. Создание модели
2.3.1. Структура модели
2.3.2. Взаимосвязь параметров входа и выхода
2.3.3. Создание параметрических шкал
2.3.4. Построение геометрической модели
педагогической ситуации
2.3.5. Анализ геометрической модели
2.4. Сбор и анализ исходных параметров модели
педагогической ситуации
2.5. Алгоритм формирования и коррекции
оптимальной обучающей технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование
РазделПедагогика
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-006002-6
Год издания2019
Количество страниц88
Формат140x205мм
Вес0.09кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц88
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Найниш Лариса Алексеевна, Люсев Валерий Николаевич

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 309 р. - 464 р.

    Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Общая педагогика

    Категория 309 р. - 464 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms