Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография (Романов Евгений Валентинович) ; ИНФРА-М, 2019
от 1072 р. до 7932 р.
Автор(ы): Романов Евгений Валентинович;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-011718-8
ID: SKU66348
Сравнить цены
Цена от 1072 р. до 7932 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1658 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1658 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1339 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1800 р. 2769 р. | наличие уточняйте 09.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1990 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1072 р. 1648 р. | наличие уточняйте 08.04.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 7932 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий "инновация" и "инновационное развитие" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции "потенциал инновационного развития образовательной организации". Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие "человеческого капитала" в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий.
Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.
Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
1.1. "Новая индустриализация" как императив
социально-экономического развития России
1.2. Инновационное развитие высшего
образования: сущность и нормативные основания
оценки потенциала
1.3. Противоречия как источник инновационного
развития высшего образования в России
Выводы
Глава 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ
ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
2.1. Анализ динамики и тенденций изменений в
системе высшего образования: тренды и
структурные деформации
2.2. Анализ динамики и тенденций изменений в
системе начального и среднего профессионального
образования
2.3. Прогнозы развития высшего образования
Выводы
Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
3.1. Нормативные основания реализации концепции
3.2. Программа стратегического кадрового
планирования
3.3. Модернизация вузовской сети как средство
сглаживания неравномерности развития
"человеческого капитала" в регионах
3.4. Повышение продуктивности "человеческого
капитала": императив инновационного развития
высшего образования
3.5. Стимулирование инновационной деятельности
вузов на основе совершенствования подходов к
финансированию
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение. Выпуск квалифицированных
специалистов государственными и муниципальными
образовательными учреждениями среднего
профессионального и высшего образования по
группам специальностей в 1990-1997 гг. (тысяч
человек)
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
1.1. "Новая индустриализация" как императив
социально-экономического развития России
1.2. Инновационное развитие высшего
образования: сущность и нормативные основания
оценки потенциала
1.3. Противоречия как источник инновационного
развития высшего образования в России
Выводы
Глава 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ
ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
2.1. Анализ динамики и тенденций изменений в
системе высшего образования: тренды и
структурные деформации
2.2. Анализ динамики и тенденций изменений в
системе начального и среднего профессионального
образования
2.3. Прогнозы развития высшего образования
Выводы
Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
3.1. Нормативные основания реализации концепции
3.2. Программа стратегического кадрового
планирования
3.3. Модернизация вузовской сети как средство
сглаживания неравномерности развития
"человеческого капитала" в регионах
3.4. Повышение продуктивности "человеческого
капитала": императив инновационного развития
высшего образования
3.5. Стимулирование инновационной деятельности
вузов на основе совершенствования подходов к
финансированию
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение. Выпуск квалифицированных
специалистов государственными и муниципальными
образовательными учреждениями среднего
профессионального и высшего образования по
группам специальностей в 1990-1997 гг. (тысяч
человек)
О книге
Автор(ы) | Романов Евгений Валентинович |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-011718-8 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 302 |
Формат | 144x215мм |
Вес | 0.39кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 302 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Инфра-М |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 390 |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 857 р. - 1286 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 857 р. - 1286 р.