КаталогКниг.РФ

Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография (Романов Евгений Валентинович) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография (Романов Евгений Валентинович) ; ИНФРА-М, 2019

от 1072 р. до 7932 р.


Сравнить цены

Цена от 1072 р. до 7932 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1658 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1658 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1339 р.
Лабиринт

5/5

1800 р. 2769 р.
наличие уточняйте
09.04.2024
Читай-город

5/5

1990 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

1072 р. 1648 р.
наличие уточняйте
08.04.2024
Мегамаркет

5/5

7932 р.
наличие уточняйте
10.04.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий "инновация" и "инновационное развитие" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции "потенциал инновационного развития образовательной организации". Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие "человеческого капитала" в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий.
Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
1.1. "Новая индустриализация" как императив
социально-экономического развития России
1.2. Инновационное развитие высшего
образования: сущность и нормативные основания
оценки потенциала
1.3. Противоречия как источник инновационного
развития высшего образования в России
Выводы
Глава 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ
ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
2.1. Анализ динамики и тенденций изменений в
системе высшего образования: тренды и
структурные деформации
2.2. Анализ динамики и тенденций изменений в
системе начального и среднего профессионального
образования
2.3. Прогнозы развития высшего образования
Выводы
Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
3.1. Нормативные основания реализации концепции
3.2. Программа стратегического кадрового
планирования
3.3. Модернизация вузовской сети как средство
сглаживания неравномерности развития
"человеческого капитала" в регионах
3.4. Повышение продуктивности "человеческого
капитала": императив инновационного развития
высшего образования
3.5. Стимулирование инновационной деятельности
вузов на основе совершенствования подходов к
финансированию
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение. Выпуск квалифицированных
специалистов государственными и муниципальными
образовательными учреждениями среднего
профессионального и высшего образования по
группам специальностей в 1990-1997 гг. (тысяч
человек)

О книге

Автор(ы)
СерияНаучная мысль
РазделОбщая педагогика
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-011718-8
Год издания2019
Количество страниц302
Формат144x215мм
Вес0.39кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц302
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Тип обложкитвердая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоИнфра-М
Количество книг1
Вес, в граммах390

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 857 р. - 1286 р.

    Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Общая педагогика

    Категория 857 р. - 1286 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms