Педагогика детского оздоровительного лагеря. Учебник (Борисова Марина Михайловна, Илюшина Наталия Николаевна, Павлова Надежда Петровна) ; ИНФРА-М, 2019
от 844 р. до 6532 р.
Автор(ы): Борисова Марина Михайловна; Илюшина Наталия Николаевна; Павлова Надежда Петровна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014468-9
ID: SKU82591
Сравнить цены
Цена от 844 р. до 6532 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1642 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1642 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1974 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 6532 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1485 р. 2285 р. | наличие уточняйте 09.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1642 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 844 р. 1360 р. | наличие уточняйте 08.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Учебное издание является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины, включенной в общую программу подготовки специалистов, и прохождении педагогической практики. В учебнике рассматривается история возникновения и развития детских лагерей, представлены материалы, которые необходимы для организации работы в детском оздоровительном лагере (ДОЛ): теоретические основы организации деятельности вожатых, рекомендации по работе с детьми разных возрастных групп, выполнению режимных моментов, формы и методы организации процесса воспитания в ДОЛ и т.д. В практикуме представлен материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях ДОЛ. Пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях ДОЛ.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей "Образование и педагогические науки", а также специалистов системы образования и всех, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей "Образование и педагогические науки", а также специалистов системы образования и всех, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Авторский коллектив
Предисловие
Глава 1. Детский оздоровительный лагерь:
история и современность
1.1. История возникновения и развития детских
лагерей в России и за рубежом
1.2. Детский оздоровительный лагерь: понятие,
цель и задачи деятельности, функции
1.3. Нормативные документы, регламентирующие
деятельность детских оздоровительных лагерей
1.4. Права и обязанности вожатого
Контрольные вопросы и задания
Глава 2. Теоретические основы организации
деятельности детских оздоровительных лагерей
2.1. Логика смены в детском оздоровительном
лагере
2.2. Режим дня в детском оздоровительном лагере
и его организация
2.3. Формы и методы организации процесса
воспитания в детском оздоровительном лагере
2.4. Досуговая деятельность в детском
оздоровительном лагере
2.5. Особенности формирования временного
детского коллектива в детском оздоровительном
лагере
2.6. Особенности организации самоуправления в
детском оздоровительном лагере
2.7. Развитие детской активности и инициативы
2.8. Тимбилдинг - технология создания команды
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Работа вожатого с детьми разных
возрастных групп
3.1. Ценности жизни в детском оздоровительном
лагере для воспитанников
3.2. Что должен знать вожатый о своих
воспитанниках
3.3. Особенности работы вожатого с детьми
младшего школьного возраста
3.4. Особенности работы вожатого с детьми 11-14
лет
3.5. Особенности работы вожатого с детьми 15-16
лет
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Трудности, которые могут возникнуть в
работе вожатых в детском оздоровительном
лагере
4.1. Возможные трудности в работе вожатого и
пути их преодоления
4.2. Конфликты в детском оздоровительном лагере
и пути их решения
4.3. Профилактика детского травматизма
4.4. Действия вожатого в экстремальных
ситуациях
Контрольные вопросы и задания
Глава 5. Подготовка вожатого к работе в детском
оздоровительном лагере
5.1. Организация школы вожатых
5.2. Организация планирования воспитательной
работы в детском оздоровительном лагере
5.3. Оформительские умения в работе вожатого
5.4. Игра как метод воспитания. Организация
различных видов игр в логике лагерной смены
5.5. Коллективное творческое дело и методика его
организации
5.6. Сохранение и укрепление здоровья вожатого
Контрольные вопросы и задания
Библиографический список
Глоссарий
Предисловие
Глава 1. Детский оздоровительный лагерь:
история и современность
1.1. История возникновения и развития детских
лагерей в России и за рубежом
1.2. Детский оздоровительный лагерь: понятие,
цель и задачи деятельности, функции
1.3. Нормативные документы, регламентирующие
деятельность детских оздоровительных лагерей
1.4. Права и обязанности вожатого
Контрольные вопросы и задания
Глава 2. Теоретические основы организации
деятельности детских оздоровительных лагерей
2.1. Логика смены в детском оздоровительном
лагере
2.2. Режим дня в детском оздоровительном лагере
и его организация
2.3. Формы и методы организации процесса
воспитания в детском оздоровительном лагере
2.4. Досуговая деятельность в детском
оздоровительном лагере
2.5. Особенности формирования временного
детского коллектива в детском оздоровительном
лагере
2.6. Особенности организации самоуправления в
детском оздоровительном лагере
2.7. Развитие детской активности и инициативы
2.8. Тимбилдинг - технология создания команды
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Работа вожатого с детьми разных
возрастных групп
3.1. Ценности жизни в детском оздоровительном
лагере для воспитанников
3.2. Что должен знать вожатый о своих
воспитанниках
3.3. Особенности работы вожатого с детьми
младшего школьного возраста
3.4. Особенности работы вожатого с детьми 11-14
лет
3.5. Особенности работы вожатого с детьми 15-16
лет
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Трудности, которые могут возникнуть в
работе вожатых в детском оздоровительном
лагере
4.1. Возможные трудности в работе вожатого и
пути их преодоления
4.2. Конфликты в детском оздоровительном лагере
и пути их решения
4.3. Профилактика детского травматизма
4.4. Действия вожатого в экстремальных
ситуациях
Контрольные вопросы и задания
Глава 5. Подготовка вожатого к работе в детском
оздоровительном лагере
5.1. Организация школы вожатых
5.2. Организация планирования воспитательной
работы в детском оздоровительном лагере
5.3. Оформительские умения в работе вожатого
5.4. Игра как метод воспитания. Организация
различных видов игр в логике лагерной смены
5.5. Коллективное творческое дело и методика его
организации
5.6. Сохранение и укрепление здоровья вожатого
Контрольные вопросы и задания
Библиографический список
Глоссарий
О книге
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2019 |
Страниц | 216 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-014468-9 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,30 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Борисова Марина Михайловна, Илюшина Наталия Николаевна, Павлова Надежда Петровна |
Тематика | Дошкольное образование |
Тираж | 50 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Издательство | Инфра-М |
Количество страниц | 216 |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 310 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Борисова Марина Михайловна, Илюшина Наталия Николаевна, Павлова Надежда Петровна
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 675 р. - 1012 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 675 р. - 1012 р.