Высшее образование в цифровую эпоху (Боуэн Уильям Г.) ; Издательский Дом ВШЭ, 2018
от 273 р. до 644 р.
Автор(ы): Боуэн Уильям Г.;
Издатель: Издательский Дом ВШЭ
ISBN: 978-5-7598-1518-1
ID: SKU62263
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 273 р. до 644 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 282 р. 434 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 644 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 273 р. 406 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Две наиболее наглядные и важные тенденции в высшем образовании сегодня - это увеличение затрат на него и стремительное развитие онлайн-обучения. Может ли распространение онлайн-курсов замедлить рост стоимости обучения в колледже и помочь разрешить кризис доступности высшего образования?
В этой небольшой и толковой книге Уильям Боуэн, бывший президент Принстонского университета, один из ведущих экспертов, работающих на стыке педагогики и экономики, объясняет, почему, несмотря на свой прежний скептицизм, теперь он полагает, что современные технологии способны снизить затраты на обучение студентов без ущерба для качества образования.
Боуэн рассматривает широкий спектр инициатив в области обучения и преподавания, основанных на новых технологиях, в том числе популярные массовые открытые онлайн-курсы (МООК), и утверждает, что такие технологии могут трансформировать традиционное высшее образование, позволив в конце концов снизить его стоимость и увеличить производительность без ущерба для качества и ключевых ценностей.
Но организационные, философские и технологические вызовы весьма велики. В частности, необходимо привести веские доказательства того, является ли онлайн-образование рентабельным в различных учреждениях, переосмыслить структуру управления и принятия решений в высшем образовании, а также разработать настраиваемые под индивидуальные потребности пользователей технологические платформы. Тем не менее Боуэн сохраняет оптимизм, полагая, что потенциальный выигрыш очень велик.
В этой небольшой и толковой книге Уильям Боуэн, бывший президент Принстонского университета, один из ведущих экспертов, работающих на стыке педагогики и экономики, объясняет, почему, несмотря на свой прежний скептицизм, теперь он полагает, что современные технологии способны снизить затраты на обучение студентов без ущерба для качества образования.
Боуэн рассматривает широкий спектр инициатив в области обучения и преподавания, основанных на новых технологиях, в том числе популярные массовые открытые онлайн-курсы (МООК), и утверждает, что такие технологии могут трансформировать традиционное высшее образование, позволив в конце концов снизить его стоимость и увеличить производительность без ущерба для качества и ключевых ценностей.
Но организационные, философские и технологические вызовы весьма велики. В частности, необходимо привести веские доказательства того, является ли онлайн-образование рентабельным в различных учреждениях, переосмыслить структуру управления и принятия решений в высшем образовании, а также разработать настраиваемые под индивидуальные потребности пользователей технологические платформы. Тем не менее Боуэн сохраняет оптимизм, полагая, что потенциальный выигрыш очень велик.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие к русскому изданию (Евгения Кулик)
Предисловие и благодарности (Кевин М. Гатри)
Благодарности 1
Предисловие к изданию в мягкой обложке
Национальный контекст
Текущие проекты Ithaka S+R
1. Издержки и производительность в высшем
образовании
Тенденции в росте издержек, болезнь издержек и
производительность в высшем образовании
Другие факторы, помимо болезни издержек,
которые увеличивают расходы в сфере
образования
Неэффективность
Неискоренимое желание "купить лучшее"
Проблемы предложения и несоответствия
Доступность
Серьезная проблема - или даже кризис?
2. Перспективы онлайн-обучения
Предыстория
Нехватка надежных данных
Потребность в настраиваемых и надежных
платформах (или наборах инструментов)
Потребность в новом образе мышления и в свежих
идеях относительно принятия решений
Что мы должны сохранить?
Приложение: ландшафт онлайн-обучения
Общие очертания
Различия
Комментарий Говарда Гарднера
Комментарий Джона Хеннесси
Роль финансовой помощи и государственных
субсидий
Факторы издержек, увеличивающие официальную
цену
В чем реальный кризис - в издержках или в
завершении обучения?
Груз займов и просрочка платежей
Ответ Уильяма Г. Боуэна на комментарии Говарда
Гарднера и Джона Хеннесси
Комментарий Эндрю Дельбанко
Комментарий Дафны Коллер
Ответ Уильяма Г. Боуэна на комментарии Эндрю
Дельбанко и Дафны Коллер
Приложение к изданию в мягкой обложке.
Академия онлайн: размышления (включая
небесспорные)
Контекст
Разделение функций
Смутные контуры грядущего
Аспирантское образование: неминуемые перемены?
Вопросы равноправия
Участники обсуждения
Предисловие и благодарности (Кевин М. Гатри)
Благодарности 1
Предисловие к изданию в мягкой обложке
Национальный контекст
Текущие проекты Ithaka S+R
1. Издержки и производительность в высшем
образовании
Тенденции в росте издержек, болезнь издержек и
производительность в высшем образовании
Другие факторы, помимо болезни издержек,
которые увеличивают расходы в сфере
образования
Неэффективность
Неискоренимое желание "купить лучшее"
Проблемы предложения и несоответствия
Доступность
Серьезная проблема - или даже кризис?
2. Перспективы онлайн-обучения
Предыстория
Нехватка надежных данных
Потребность в настраиваемых и надежных
платформах (или наборах инструментов)
Потребность в новом образе мышления и в свежих
идеях относительно принятия решений
Что мы должны сохранить?
Приложение: ландшафт онлайн-обучения
Общие очертания
Различия
Комментарий Говарда Гарднера
Комментарий Джона Хеннесси
Роль финансовой помощи и государственных
субсидий
Факторы издержек, увеличивающие официальную
цену
В чем реальный кризис - в издержках или в
завершении обучения?
Груз займов и просрочка платежей
Ответ Уильяма Г. Боуэна на комментарии Говарда
Гарднера и Джона Хеннесси
Комментарий Эндрю Дельбанко
Комментарий Дафны Коллер
Ответ Уильяма Г. Боуэна на комментарии Эндрю
Дельбанко и Дафны Коллер
Приложение к изданию в мягкой обложке.
Академия онлайн: размышления (включая
небесспорные)
Контекст
Разделение функций
Смутные контуры грядущего
Аспирантское образование: неминуемые перемены?
Вопросы равноправия
Участники обсуждения
Видео обзоры (4)
Круглый стол: "Качество высшего образования в цифровую эпоху: онлайн VSклассическое образование"
Оксана Мороз. Образовательные и профессиональные треки в цифровую эпоху.
Образование в ХХI веке. Татьяна Черниговская
Андрей Щербенок — Университет: традиция и пространство развития в цифровую эпоху | SAS |
О книге
Автор(ы) | Боуэн Уильям Г. |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-7598-1518-1 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 145х215 |
Автор | Боуэн У. |
Авторы | Боуэн У. |
Ссылки на авторов | https |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Серия | Библиотека журнала "Вопросы образования" |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Общая педагогика - издательство "Издательский Дом ВШЭ"
Категория 218 р. - 327 р.
Общая педагогика - издательство "Издательский Дом ВШЭ" »
Общая педагогика
Категория 218 р. - 327 р.