Как отнять клиентов у сильных конкурентов? Более 50 способов привлечения и удержания клиентов (Бердникова Лариса Владимировна) ; Страта, 2016
Автор(ы): Бердникова Лариса Владимировна;
Издатель: Страта
ISBN: 978-5-906150-77-6
ID: SKU58654
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Практическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя из собственного предпринимательского опыта, отобрала самые эффективные способы привлечения и удержания клиентов.
Книга содержит реальные примеры из практики медицинских и стоматологических центров, индустрии красоты и сферы услуг, куда сложнее всего привлекать клиентов.
Руководство будет полезно также предприятиям малого бизнеса.
Книга содержит реальные примеры из практики медицинских и стоматологических центров, индустрии красоты и сферы услуг, куда сложнее всего привлекать клиентов.
Руководство будет полезно также предприятиям малого бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Страта |
Год издания | 2016 |
Страниц | 142 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-906150-77-6 |
Размеры | 15,10 см × 22,10 см × 1,20 см |
Формат | 150х220 |
Автор(ы) | Бердникова Лариса Владимировна |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
1 ms.
Маркетинг - издательство "Страта"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Страта" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1135 р. - 1702 р.