Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров (Светлана Васильевна Карпова) ; ЮРАЙТ, 2013
975 р.
Автор(ы): Светлана Васильевна Карпова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991623995
ID: SKU558376
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 975 р. до 975 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 975 р. 1219 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Светлана Васильевна Карпова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2013 |
Серия | Бакалавр. Прикладной курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-2399-5 |
Книги где автор: Светлана Васильевна Карпова
Похожие товары
учебники и пособия для вузов - издательство "Юрайт" »
Реклама. PR
Категория 780 р. - 1170 р.