КаталогКниг.РФ

Маркетинг: новые тенденции и перспективы (Марина Очковская) ; Экономический факультет МГУ, 2016

Книга: Маркетинг: новые тенденции и перспективы (Марина Очковская) ; Экономический факультет МГУ, 2016

239 р.


Цены

Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

239 р. 299 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя. В данном учебном пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЭкономический факультет МГУ
Год издания2016
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-906783-39-4

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

     

    классический маркетинг

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms