Маркетинг: новые тенденции и перспективы (Марина Очковская) ; Экономический факультет МГУ, 2016
239 р.
Автор(ы): Марина Очковская;
Издатель: Экономический факультет МГУ
ISBN: 978-5-906783-39-4
ID: SKU549892
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 239 р. 299 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя. В данном учебном пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Марина Очковская |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2016 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-906783-39-4 |
Книги с похожим названием