Компетентностный подход как технология реализации ФГОС в образовательном процессе современной школы (Пашкевич Александр Васильевич) ; Учитель, 2014
от 381 р. до 543 р.
Автор(ы): Пашкевич Александр Васильевич;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-3996-7
ISBN: 978-5-7057-3996-7, 9785705744701, 978-5-7057-4470-1, 978-5-7057-4470-2
ID: SKU54465
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 381 р. до 543 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 408 р. 583 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 381 р. 544 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 543 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В издании рассматривается проблема комплексного сопровождения внедрения ФГОС в рамках реализации компетентностно-ориентированного образования. Монография предлагает методические материалы, раскрывающие содержание проектирования технологии применения компетентностного подхода в образовательном процессе современной школы, практический опыт по повышению профессиональной компетентности учителя посредством телекоммуникационного проекта. Обоснованы система менеджмента качества образования на основе компетентностого подхода и система оценивания сформированности ключевых компетенций учащихся.
Адресовано руководителям и учителям ОУ, преподавателям и студентам педагогических высших учебных заведений, специалистам органов управления образованием и учреждений повышения квалификации и переподготовки работников образования.
2-е издание, переработанное.
Адресовано руководителям и учителям ОУ, преподавателям и студентам педагогических высших учебных заведений, специалистам органов управления образованием и учреждений повышения квалификации и переподготовки работников образования.
2-е издание, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Проектирование компетентностного подхода как
технологии реализации ФГОС в образовательном
процессе массовой школы
Теоретические аспекты проектирования авторской
педагогической технологии
Компетентностный подход в образовании
Качество образования: компетентностный подход
Теоретические основы реализации
компетентностного подхода
Компетентностный подход как технология
реализации ФГОС в образовательном процессе
школы в опытно-экспериментальной работе
Проектирование технологии реализации
компетентностного подхода в образовательном
процессе
Реализация системы менеджмента качества
образования на основе компетентностного подхода
в школе
Система оценивания сформированности ключевых
компетенций учащихся школы
Повышение профессиональной компетентности
учителя посредством телекоммуникационного
проекта
Телекоммуникационный проект как одна из форм
повышения профессиональной компетентности
администрации и педагогов школы по реализации
ФГОС
Апробация мониторинга уровня сформированности
ключевых компетенций учащихся школы
Приложения
Приложение 1. Обобщенный перспективный план
реализации компетентностного подхода в МОУ
"СОШ № _____" на ____ / ____ учебные годы
Приложение 2. Перспективный план создания
системы менеджмента качества образования на
основе реализации компетентностного подхода в
школе на ____ / ____ учебные годы
Приложение 3. Политика руководства школы в
области качества образования
Приложение 4. Положение "О мониторинге уровня
сформированности ключевых компетенций
учащихся школы"
Приложение 5. Уровневая характеристика
сформированности ключевых компетенций
учащихся II и III ступени обучения
Приложение 6. Матрица компетенций по предметам
II ступени обучения
Приложение 7. Матрица компетенций по предметам
III ступени обучения
Приложение 8. Единая шкала оценивания по
показателям (к блоку 1 "Управление качеством
образования в школе")
Приложение 9. Критерии оценивания презентации
опыта работы по реализации педагогической
технологии
Приложение 10. Критерии оценивания уровня
реализации педагогических проектов кафедрами,
администрацией школы
Приложение 11. Уровневая характеристика
профессиональной компетентности учителя
Приложение 12. Проект "Система оценки уровня
сформированности ключевых компетенций
учащихся"
Приложение 13. Карта оценивания доклада,
выступления
Приложение 14. Карта оценивания электронной
презентации
Приложение 15. Карта самостоятельной работы по
предмету
Приложение 16. Телекоммуникационный проект
"Компетентностно-ориентированный урок"
Приложение 17. Рабочая учебная программа по
курсу повышения квалификации (образец)
Приложение 18. Всероссийский
телекоммуникационный проект-конкурс
Приложение 19. Всероссийский
телекоммуникационный проект "Урок в условиях
ФГОС"
Приложение 20. Оценка эффективности
компетентностно-ориентированного урока
Приложение 21. Оценка эффективности урока с
использованием технологии развития критического
мышления
Приложение 22. Оценка эффективности урока с
использованием средств ИКТ
Приложение 23. Оценка эффективности урока с
использованием метода проектов
Приложение 24. Обобщенная "Дорожная карта" ОУ
по формированию необходимой системы условий
реализации введения ФГОС ООО
Приложение 25. Уровневая характеристика
сформированности профессионального
самоопределения учащихся старших классов
Приложение 26. Диагностика сформированности
профессионального самоопределения
старшеклассников школы
Приложение 27. Самоанализ работы учителя за ___
/ ___ учебный год (образец заполнения)
Литература
Проектирование компетентностного подхода как
технологии реализации ФГОС в образовательном
процессе массовой школы
Теоретические аспекты проектирования авторской
педагогической технологии
Компетентностный подход в образовании
Качество образования: компетентностный подход
Теоретические основы реализации
компетентностного подхода
Компетентностный подход как технология
реализации ФГОС в образовательном процессе
школы в опытно-экспериментальной работе
Проектирование технологии реализации
компетентностного подхода в образовательном
процессе
Реализация системы менеджмента качества
образования на основе компетентностного подхода
в школе
Система оценивания сформированности ключевых
компетенций учащихся школы
Повышение профессиональной компетентности
учителя посредством телекоммуникационного
проекта
Телекоммуникационный проект как одна из форм
повышения профессиональной компетентности
администрации и педагогов школы по реализации
ФГОС
Апробация мониторинга уровня сформированности
ключевых компетенций учащихся школы
Приложения
Приложение 1. Обобщенный перспективный план
реализации компетентностного подхода в МОУ
"СОШ № _____" на ____ / ____ учебные годы
Приложение 2. Перспективный план создания
системы менеджмента качества образования на
основе реализации компетентностного подхода в
школе на ____ / ____ учебные годы
Приложение 3. Политика руководства школы в
области качества образования
Приложение 4. Положение "О мониторинге уровня
сформированности ключевых компетенций
учащихся школы"
Приложение 5. Уровневая характеристика
сформированности ключевых компетенций
учащихся II и III ступени обучения
Приложение 6. Матрица компетенций по предметам
II ступени обучения
Приложение 7. Матрица компетенций по предметам
III ступени обучения
Приложение 8. Единая шкала оценивания по
показателям (к блоку 1 "Управление качеством
образования в школе")
Приложение 9. Критерии оценивания презентации
опыта работы по реализации педагогической
технологии
Приложение 10. Критерии оценивания уровня
реализации педагогических проектов кафедрами,
администрацией школы
Приложение 11. Уровневая характеристика
профессиональной компетентности учителя
Приложение 12. Проект "Система оценки уровня
сформированности ключевых компетенций
учащихся"
Приложение 13. Карта оценивания доклада,
выступления
Приложение 14. Карта оценивания электронной
презентации
Приложение 15. Карта самостоятельной работы по
предмету
Приложение 16. Телекоммуникационный проект
"Компетентностно-ориентированный урок"
Приложение 17. Рабочая учебная программа по
курсу повышения квалификации (образец)
Приложение 18. Всероссийский
телекоммуникационный проект-конкурс
Приложение 19. Всероссийский
телекоммуникационный проект "Урок в условиях
ФГОС"
Приложение 20. Оценка эффективности
компетентностно-ориентированного урока
Приложение 21. Оценка эффективности урока с
использованием технологии развития критического
мышления
Приложение 22. Оценка эффективности урока с
использованием средств ИКТ
Приложение 23. Оценка эффективности урока с
использованием метода проектов
Приложение 24. Обобщенная "Дорожная карта" ОУ
по формированию необходимой системы условий
реализации введения ФГОС ООО
Приложение 25. Уровневая характеристика
сформированности профессионального
самоопределения учащихся старших классов
Приложение 26. Диагностика сформированности
профессионального самоопределения
старшеклассников школы
Приложение 27. Самоанализ работы учителя за ___
/ ___ учебный год (образец заполнения)
Литература
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Пашкевич Александр Васильевич |
Серия | Управление образовательным процессом |
Раздел | Учебно-воспитательная работа в школе |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3996-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 47 |
Формат | 135x196мм |
Вес | 0.03кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 47 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Издательство | Издательство «УЧИТЕЛЬ» |
Количество книг | 1 |
Жанр | педагогика |
Оформление обложки | тиснение |
Тип обложки | мягкая |
1 ms.
Книги где автор: Пашкевич Александр Васильевич
Административное управление образованием - издательство "Учитель"
Категория 304 р. - 457 р.
Административное управление образованием - издательство "Учитель" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 304 р. - 457 р.