Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики (Пашкевич Александр Васильевич) ; РИОР, 2021
от 1154 р. до 2874 р.
Автор(ы): Пашкевич Александр Васильевич;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01864-4
ID: SKU122246
Сравнить цены
Цена от 1154 р. до 2874 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1730 р. 2472 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2874 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1154 р. 1648 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии отражены теоретические аспекты основ проектирования инновационных педагогических технологий. Представлена практика проектирования авторских педагогических технологий, критерии выбора, алгоритм создания и пути проектирования новых педагогических технологий.
Адресовано преподавателям, администрации образовательных учреждений, учителям и всем интересующимся проектированием педагогических технологий.
4-е издание.
Адресовано преподавателям, администрации образовательных учреждений, учителям и всем интересующимся проектированием педагогических технологий.
4-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Анализ содержания понятия «педагогическое
проектирование»
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля
Практическое задание
1.2. Теоретические аспекты технологизации
обучения
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля
Практическое задание
1.3. Основы проектирования авторской
педагогической технологии
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля
Практическое задание
Глава 2. ПУТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Первый путь проектирования новой
педагогической технологии: «Технология развития
познавательной активности студентов вуза»
Рекомендуемая литература
Приложения к параграфу 2.1
Приложение 1. Карта оценивания доклада,
выступления
Приложение 2. Карта оценивания электронной
презентации
Приложение 3. Карта самостоятельной работы по
предмету
Приложение 4. Единая шкала критериев оценки
доклада, выступления
Приложение 5. Единая шкала критериев оценки
электронной презентации
Приложение 6. Единая шкала критериев оценки
карты самостоятельной работы студентов
2.2. Второй путь проектирования новой
педагогической технологии: «Технология
реализации системно-деятельностного подхода
в образовательном процессе школы»
Рекомендуемая литература
Приложения к параграфу 2.2
Приложение 1. Проект «Единое цифровое
обеспечение реализации ФГОС общего
образования»
Приложение 2. Обобщенный перспективный план
организации условий по формированию и оценке
УУД учащихся в урочной деятельности
в МОУ "СОШ № ” на / учебный год
Приложение 3. Обобщенное положение «О
мониторинге уровня формированное
универсальных учебных действий»
Приложение 4. Обобщенное положение «О
мониторинге профессиональной компетентности
учителя в МОУ “СОШ № ”»
Приложение 5. Обобщенное положение «О
мониторинге оценки уровня эффективности урока в
соответствии с ФГОС ОО»
Приложение 6. Критерии оценивания уровня
реализации педагогических проектов
Приложение 7. Критерии оценивания презентации
опыта работы по реализации педагогической
технологии
Приложение 8. Шаблон технологической карты
урока
Приложение 9. Характеристика структуры урока по
технологии активных методов обучения
Приложение 10. Мониторинг оценки эффективности
урока по технологии активных методов обучения
2.3. Третий путь проектирования авторской
педагогической технологии: «Проектирование
социально-педагогических условий
профессионального самоопределения студентов
бакалавриата»
Рекомендуемая литература
Приложения к параграфу 2.3
Приложение 1. Анализ проектирования основной
образовательной программы на основе модульно-
компетентностного и традиционного подходов в
системе высшего профессионального образования
Приложение 2. Показатели
сформированное профессионального
самоопределения студентов бакалавриата
2.4. Итоги всероссийского телекоммуникационного
обучающего проекта-практикума «Проектируем
новую педагогическую технологию»
Практические задания
Приложение к параграфу 2.4
Приложение 1. Всероссийский
телекоммуникационный обучающий проект
«Проектируем новую педагогическую технологию»
Приложение 2. Пример выполнения задания
«Описание общих положений вашей авторской
педагогической технологии»
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Анализ содержания понятия «педагогическое
проектирование»
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля
Практическое задание
1.2. Теоретические аспекты технологизации
обучения
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля
Практическое задание
1.3. Основы проектирования авторской
педагогической технологии
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля
Практическое задание
Глава 2. ПУТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Первый путь проектирования новой
педагогической технологии: «Технология развития
познавательной активности студентов вуза»
Рекомендуемая литература
Приложения к параграфу 2.1
Приложение 1. Карта оценивания доклада,
выступления
Приложение 2. Карта оценивания электронной
презентации
Приложение 3. Карта самостоятельной работы по
предмету
Приложение 4. Единая шкала критериев оценки
доклада, выступления
Приложение 5. Единая шкала критериев оценки
электронной презентации
Приложение 6. Единая шкала критериев оценки
карты самостоятельной работы студентов
2.2. Второй путь проектирования новой
педагогической технологии: «Технология
реализации системно-деятельностного подхода
в образовательном процессе школы»
Рекомендуемая литература
Приложения к параграфу 2.2
Приложение 1. Проект «Единое цифровое
обеспечение реализации ФГОС общего
образования»
Приложение 2. Обобщенный перспективный план
организации условий по формированию и оценке
УУД учащихся в урочной деятельности
в МОУ "СОШ № ” на / учебный год
Приложение 3. Обобщенное положение «О
мониторинге уровня формированное
универсальных учебных действий»
Приложение 4. Обобщенное положение «О
мониторинге профессиональной компетентности
учителя в МОУ “СОШ № ”»
Приложение 5. Обобщенное положение «О
мониторинге оценки уровня эффективности урока в
соответствии с ФГОС ОО»
Приложение 6. Критерии оценивания уровня
реализации педагогических проектов
Приложение 7. Критерии оценивания презентации
опыта работы по реализации педагогической
технологии
Приложение 8. Шаблон технологической карты
урока
Приложение 9. Характеристика структуры урока по
технологии активных методов обучения
Приложение 10. Мониторинг оценки эффективности
урока по технологии активных методов обучения
2.3. Третий путь проектирования авторской
педагогической технологии: «Проектирование
социально-педагогических условий
профессионального самоопределения студентов
бакалавриата»
Рекомендуемая литература
Приложения к параграфу 2.3
Приложение 1. Анализ проектирования основной
образовательной программы на основе модульно-
компетентностного и традиционного подходов в
системе высшего профессионального образования
Приложение 2. Показатели
сформированное профессионального
самоопределения студентов бакалавриата
2.4. Итоги всероссийского телекоммуникационного
обучающего проекта-практикума «Проектируем
новую педагогическую технологию»
Практические задания
Приложение к параграфу 2.4
Приложение 1. Всероссийский
телекоммуникационный обучающий проект
«Проектируем новую педагогическую технологию»
Приложение 2. Пример выполнения задания
«Описание общих положений вашей авторской
педагогической технологии»
О книге
Автор(ы) | Пашкевич Александр Васильевич |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-01864-4 |
Год издания | 2021 |
Серия | Высшее образование |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 228 |
3 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Пашкевич Александр Васильевич
Общая педагогика - издательство "РИОР"
Категория 923 р. - 1384 р.
Общая педагогика - издательство "РИОР" »
1 ms.
Общая педагогика
Категория 923 р. - 1384 р.