КаталогКниг.РФ

Оцениваем метапредметные результаты. Стратегия и методы оценивания. Проектирование заданий (+CD) (Пашкевич Александр Васильевич) ; Учитель, 2020

Книга: Оцениваем метапредметные результаты. Стратегия и методы оценивания. Проектирование заданий (+CD) (Пашкевич Александр Васильевич) ; Учитель, 2020

от 299 р. до 629 р.


Сравнить цены

Цена от 299 р. до 629 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

340 р. 485 р.
наличие уточняйте
27.04.2024
Буквоед

5/5

534 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

534 р.
Яндекс.Маркет

5/5

629 р.
МАЙШОП

5/5

317 р. 452 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Читай-город

5/5

547 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
299 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В комплекте (книга + диск) предложены практические рекомендации для создания системы оценивания достижений учащихся, учитывающей такие требования ФГОС, как комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов образования и ориентация на деятельностную организацию обучения.
Книжное пособие представляет алгоритм создания системы, включающий стратегии и методы оценивания, процедуры и правила оценки деятельности учащихся, методы проектирования компетентностно-ориентированных заданий и тестов. Подробно рассмотрены структура и особенности предметных, практических, контекстных и тестовых заданий, ситуационных задач, обучающих кейсов, веб-квестов.
Электронное приложение содержит презентации, концептуальные таблицы, бланки наблюдения и оценивания, шкалы критериев и показателей, примеры компетентностных заданий разного типа.
Комплект предназначен педагогам, руководителям методических объединений, администраторам и их заместителям всех уровней общего образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Теоретические аспекты оценивания
образовательных результатов (компетентностный
подход)
Модуль 1. Проектирование
компетентностно-ориентированных заданий
Приложения
Приложение 1. Глаголы таксономии Б. Блума,
используемые для правильной постановки
задачной формулировки
Приложение 2. Конструктор задач (пример
заполнения)
Приложение 3. Контекстное задание по биологии
по теме "Первая помощь при растяжении связок,
вывихах суставов, переломах костей" (для 8
класса)
Приложение 4. Практическая задача по математике
по теме "Четырёхугольники" (для 5 класса)
Приложение 5. Ситуационное задание по
обществознанию по теме "Уголовное право.
Уголовный кодекс РФ" (для 11 класса)
Приложение 6. КОЗ ("классического" типа) по
русскому языку по теме "Родительный и
винительный падежи имён существительных
второго склонения" (для 3 класса)
Модуль 2. Проектирование
компетентностно-ориентированных тестовых
заданий
Приложения
Приложение 1. Примеры содержания инструкции к
тестовым заданиям
Приложение 2. Примеры тестовых заданий по
каждому типу по физике
Приложение 3. Примеры тестовых заданий по
каждому типу по истории
Модуль 3. Создание системы оценивания учебных
достижений учащихся школы
Приложения
Приложение 1. Единые критерии оценки
Приложение 2. Единая шкала критериев оценки
участия в дискуссии/дебатах
Приложение 3. Единая шкала критериев оценки
доклада, выступления
Приложение 4. Единая шкала критериев оценки
исследования (исследовательской работы)
Приложение 5. Единая шкала критериев оценки
практической и лабораторной работы
Приложение 6. Единая шкала критериев
оценивания работы в группе
Приложение 7. Единая шкала критериев оценки
реферата
Приложение 8. Единая шкала критериев оценки
сочинения
Приложение 9. Единая шкала критериев оценки
электронной презентации
Приложение 10. Единая шкала критериев оценки
эссе
Приложение 11. Единая шкала критериев оценки
письменных самостоятельных и контрольных работ
Приложение 12. Единая шкала критериев оценки
карты самостоятельной работы учащихся
Приложение 13. Единая шкала критериев оценки
письменного задания открытого типа (на
зачете/экзамене)
Приложение 14. Единая шкала критериев оценки
портфолио по предмету/дисциплине
Приложение 15. Единая шкала критериев оценки
проектов
Приложение 16. Единая шкала критериев оценки
устного ответа на экзамене/зачете
Приложение 17. Карты оценивания
Телекоммуникационный проект для педагогов
"Оцениваем метапредметные результаты"
Приложения
Приложение 1. Всероссийский
телекоммуникационный проект "Оцениваем
метапредметные результаты" (15.02.2014 -
30.03.2014)
Приложение 2. Виды тестовых заданий
Приложение 3. КОТЗ
Приложение 4. Некоторые примеры листов
самооценки учащихся на уроке
Приложение 5. Мониторинг ключевых компетенций
(для администрации школ)
Приложение 6. Мониторинг ключевых компетенций
(для педагогов)

О книге

Автор(ы)
СерияОбразовательный мониторинг
РазделСреднее образование
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-4213-4
Возрастное ограничение18+
Год издания2020
Количество страниц136
Формат203x283мм
Вес0.21кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц135
Размеры60x84/8
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (1)

  • 5/5

    Данное пособие будет полезно учителям и руководителям школ (особенно!), работающим в условиях реализации ФГОС, т.к. содержит много практических рекомендаций для оценивания межпредметных результатов образования. Пособие напечатано на газетной бумаге (формат А4) в не очень удобном мягком клееном переплете. Прилагаю копии нескольких страниц пособия для ознакомления.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Пашкевич Александр Васильевич

Искать всё

 

Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Учитель"

Категория 239 р. - 358 р.

Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Учитель" »

0 ms.

Учебно-воспитательная работа в школе

Категория 239 р. - 358 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms