КаталогКниг.РФ

Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис (Наталья Тихоновна Бибаева) ; Питер, 2009

Книга: Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис (Наталья Тихоновна Бибаева) ; Питер, 2009

от 50 р. до 79 р.


Сравнить цены

Цена от 50 р. до 79 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

79 р. 99 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

50 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа. Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2009
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-498-07376-7
СерияПродажи на 100%

Отзывы (5)

  • 4/5

    Книга посвящена психологии продаж...И в плане ведения переговоров это кладезь практических примеров...Если для вас психология- вода, то для большинства продажников это как раз то, что им нужно...Абсолютно не согласна с вами.

    0    0

  • 3/5

    Особо не узнала ни чего нового. Только подтверждение уже имеющегося опыта и знаний. Может хорошо, для совсем начинающих в сфере рекламы, но если у вас уже опыт и знания, то книга будет не полезна.

    0    0

  • 1/5

    Книга очень поверхностная и своих денег не стоит. В интернете полно бесплатной литературы, более детально раскрывает особенности работы в рекламной сфере; и не только в рекламе в журнале, где хоть что-то о том как продать наружную рекламу, где сценарии разговоров. Все очень сжато и 90% Вода.

    0    0

Добавить отзыв



 

Реклама. PR - издательство "Питер"

Категория 40 р. - 60 р.

привлечение клиентов - издательство "Питер" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

16 ms