Оценка эффективности маркетинга и рекламы (О. П. Лидовская) ; Питер, 2008
от 14 р. до 79 р.
Автор(ы): О. П. Лидовская;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-967-6
ID: SKU536005
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 14 р. до 79 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 79 р. 99 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 14 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | О. П. Лидовская |
Издатель | Питер |
Год издания | 2008 |
Серия | Готовые маркетинговые решения |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-91180-967-6 |
Отзывы (3)
-
autoreg956997212
- 24 января 20185/5
В дружелюбной форме описаны основы. Книга приятна в чтении, мотивирует на дальнейшее развитие. Отлично подойдет для начинающих. Обратите внимание на даты её выпуска и на дату выпуска использованной в ней литературы. На тот момент маркетинг еще не был столь массовым явлением, как сейчас. Разумеется, многое меняется, но и цель автора была явно не написать «учебник».
0 0
-
Александр Репьев
- 21 августа 20171/5
Если уважаемый научился предсказывать эффективность маркетинга и рекламы, то его надо номинировать на на Нобелевскую премию по экономике.Меня также потрясло его определение маркетинга.
0 0
-
Владимир
- 6 июля 20164/5
Книга - ОГОНЬ, НОЭта книга не подходит для людей кто уже знает основы Маркетинга и PR, слишком много уделяется места очевидным вещам, к тому же много формул уже устарело. Однако для ознакомление и дальнейшего погружения в сферу Маркетинга, очень рекомендую эту книгу.
0 0
Добавить отзыв
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 11 р. - 16 р.