КаталогКниг.РФ

Оценка эффективности маркетинга и рекламы (О. П. Лидовская) ; Питер, 2008

Книга: Оценка эффективности маркетинга и рекламы (О. П. Лидовская) ; Питер, 2008

от 14 р. до 79 р.


Сравнить цены

Цена от 14 р. до 79 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

79 р. 99 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

14 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Анализ эффективности рекламы в Google Ads

Анализ эффективности рекламы в Google Adsзапуск видео

 

Как оценить эффективность рекламной кампании

Как оценить эффективность рекламной кампаниизапуск видео

 

Лекция 30: Анализ эффективности

Лекция 30: Анализ эффективностизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2008
СерияГотовые маркетинговые решения
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91180-967-6

Отзывы (3)

  • 5/5

    В дружелюбной форме описаны основы. Книга приятна в чтении, мотивирует на дальнейшее развитие. Отлично подойдет для начинающих. Обратите внимание на даты её выпуска и на дату выпуска использованной в ней литературы. На тот момент маркетинг еще не был столь массовым явлением, как сейчас. Разумеется, многое меняется, но и цель автора была явно не написать «учебник».

    0    0

  • 1/5

    Если уважаемый научился предсказывать эффективность маркетинга и рекламы, то его надо номинировать на на Нобелевскую премию по экономике.Меня также потрясло его определение маркетинга.

    0    0

  • 4/5

    Книга - ОГОНЬ, НОЭта книга не подходит для людей кто уже знает основы Маркетинга и PR, слишком много уделяется места очевидным вещам, к тому же много формул уже устарело. Однако для ознакомление и дальнейшего погружения в сферу Маркетинга, очень рекомендую эту книгу.

    0    0

Добавить отзыв



 

Реклама. PR - издательство "Питер"

Категория 11 р. - 16 р.

Бизнес-стратегии - издательство "Питер" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms