КаталогКниг.РФ

Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2017

Книга: Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2017

479 р.


Цены

Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры. Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияHarvard Business Review
ЧтецАндрей Троммельман
Форматы электронной версииMP3,M4B
ISBN978-5-9614-6709-3

Отзывы (5)

  • 5/5

    Под большим впечатлением. Отдельные ноу-хау и инструменты уже знакомы из опыта других компаний, но HBR даёт целостный, системный подход. На протяжении всей книги авторы рассказывают что такое корпоративная культура, как и почему разные компании пришли к разным идейным ценностям. В процессе раскрываются подробности всех этапов жизни успешной компании, показаны как неудачи, провалы, так и успехи компании + объясняется почему произошли те или иные изменения в сфере идей и духа компании.

    0    0

  • 4/5

    Чётко, с хорошими примерами, применимо в реальности. Культура – это очень опасное слово, потому что может ничего не означать. Вот книга о том, как этого избежать и увеличить KPI сотрудников здесь и сейчас.

    0    0

  • 4/5

    Неплохой сборник. У гарвардской серии есть более новаторские материалы, тут скорее такая компиляция классических и базовых постулатов. С другой стороны, если вы не сильно погружены в тему, то это будет идеальным стартом.

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [89]

Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

Корпоративная культура - издательство "Альпина Диджитал" »

2 ms.

Нехудожественная литература

Категория 383 р. - 574 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

46 ms