КаталогКниг.РФ

Книга: Управление командой (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2013

Книга: Управление командой (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2013

399 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучший статей» посвящен вопросам управления командой.
Если вам нужно повысить эффективность работы команды в рамках компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных такой важной для руководителей теме, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.
Вы узнаете, как правильно подобрать команду с учетом поставленной задачи; что необходимо учесть при управлении многонациональной командой и командой виртуозов; как поддерживать мотивацию и веру в себя всех членов команды. И, самое главное: научите ваших сотрудников вести аргументированные дискуссии и принимать взвешенные единодушные решения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Управление командой в стиле Google

Управление командой в стиле Googleзапуск видео

 

Harvard Business Review (HBR) – Управление командой. [Аудиокнига]

Harvard Business Review (HBR) – Управление командой. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияHarvard Business Review
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4924-2

Отзывы (7)

  • 5/5

    Сложно писать рецензии не на художественную литературу, но попробую.
    Для кого эта книга?
    Я бы сказала для руководителей новичков. При том команда в понимании авторов - это команда 10 (где-то 20) человек, которую можно накормить уже знаменитыми 2 пиццами, идущая к общей цели в большинстве случаев, хотя есть и "но". И на все это утверждение тоже есть своё "но".
    Что представляет собой книга?
    Книга сборник из 10 статей которые так или иначе связаны с управлением командой. Все темы, о которых пойдет речь представлены на обложке (сзади). Однако по ним не всегда можно понять основную идею статьи. В каждой главе есть "идея вкратце", которая лучше раскрывает суть всей статьи, поэтому если вы решите покупать бумажную версию книги (или электронную), я бы советовала ознакомиться с этим разделом до чтения статьи. Однако мне кажется, надо дать общее представление, чтобы хоть как-то заинтересовать а что ждать вообще и зачем конкретно тебе заглядывать в эту книгу. Поэтому дальше будет перечисление некоторых из 10 статей с комментариями, остальные по мне понятны и из заголовка.
    Новая наука создания команды - или как коммуникации между членами команды (и не только) повышают её результативность в разы
    Почему команды не работают и что можно сделать, чтобы они работали
    Командная дисциплина - что такое команда, что её отличает от рабочей группы, и когда нужна команда, а когда - рабочая группа
    Сила маленьких побед - мотивация сотрудников со стороны руководителя
    Когда команды не могут принять решение -или как выстроить процессы в оргнизации для принятия решений
    Как команда менеджеров может провести отличную схватку или про конфликты в команде. Когда и какие хорошо, какие плохо, и что с ними делать.
    P. S. Виртуозы - профи своего дела.
    Впечатления от книги
    С точки зрения структуры - шикарно. При приобретении бумажной версии книги, вы увидите всю работу верстальщика, который старался подчеркнуть важное и основе так, чтобы это вы сами могли легко найти в книге. И у него это получилось
    С точки зрения актуальности информации - вызывает вопросы, есть часть статей опубликованных впервые очень давно, и какие-то вещи на мой взгляд всем известны. Ну кто не слышал про 2 пиццы, или скажем, что если команда решает задачи команды уже 3 года, то они эффективнее вместе будут решать другие задачи, чем каждый в новой команде (исключение - если все в команде виртуозы)
    С точки зрения целевой аудитории: есть 2 темы, которые,как мне кажется, предназначены для руководителей высокого звена. В моей практике встречались конечно и низкие многонациональные команды, но как мне кажется, это тема для более высокого руководства. Ну или совет что надо выбрать помещение для размещения сотрудников чтобы они могли сталкиваться друг с другом и вне работы. Но в целом и общем - как и было сказано выше
    С точки зрения подачи информации: всё хорошо, структурированно, статьи же.
    С точки зрения применимости: пока не знаю, хочу перечитать со стикерами и посмотреть как много смогу применять. Ничего не смогу сказать про многонациональные команды, у меня не такая. Да и про виртуозов не про меня, но у нас такая "появляется" поэтому возможно смогу как-то применить. Про "почему команды не работают" вроде оттуда всем давно всё известно и давно испробовано, зато работает.
    Резюме
    Оценка такая из-за где-то вторичности информации, информация из статей не утратила актуальности до сих пор. В целом рекомендую к выборочному ознакомлению по темам, которые вам нужны и интересны. И для того, чтобы его принять, можно ознакомиться с разделами "идею вкратце", где-то посмотреть "идею на практике".

    0    0

  • 5/5

    Книга отличная. При этом приведён только опыт управления командами в зарубежных компаний. Интересно также изучить опыт российских компаний.

    0    0

  • 5/5

    Отличный сборник статей по теме создания и управления командой. Особенно интересным показался материал по отличиям между командой и группой, сразу захотелось поразмышлять о том, как создать из второго первое в условиях своего проекта. Статьи, конечно же, не преподносят готовых решений на блюдечке с голубой каемочкой. Они скорее заставляют задуматься над тем, как адаптировать и применить приведённые советы на примере конкретной проблемы, которую читатель, возможно, хочет решить при помощи этой книги.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [57]

Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms