Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка (Теплухин Аркадий Викторович) ; АСТ, 2010
Автор(ы): Теплухин Аркадий Викторович;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-063958-8
ID: SKU51040
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1050 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Думай и богатей |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2010 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-063958-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Теплухин Аркадий Викторович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (3)
-
Баева Татьяна
- 2 июня 20204/5
Книга полезная, в ней много важной, концентрированной информации. И много чего из книги можно взять в свою жизнь. Но, как мне кажется, книга немного устарела, и есть гораздо более современные книги с подобной информацией.
0 0
-
Просtоr
- 20 июля 20175/5
Обложка твердая, страницы из газетной бумаги
Книга требует внимательного прочтения и осмысления. Будет полезна каждому для общего развития.0 0
-
lettrice
- 5 июня 20105/5
В период мирового экономического кризиса естественным вариантом выживания в ухудшившихся рыночных условиях – использовать маркетинговые рычаги в деятельности предприятия. Снижать объемы производства не понадобится, если грамотно использовать свои потенциальные ресурсы и потенциал неосвоенных сегментов рынка. В период стресса любой здоровый организм мобилизует свои силы и направляет силы и ресурсы на выживание в ухудшающихся условиях. А для предприятия экономический кризис – сильный стресс и проверка на выживаемость в экономической среде и конкурентоспособность. Не каждое предприятие, как и не каждый организм, может выдержать такое испытание и многим понадобится помощь дл того чтобы не растрачивать свои силы на неверные действия и неэффективные направления. Эта книга своими рекомендациями поможет руководителям, специалистам предприятий, частным предпринимателям правильно распределить свои силы и организовать производство и продажи с наименьшими потерями. Особенно актуально это изданием тем, что заменяет дорогостоящие консультации антикризисных специалистов и доступно и дешево дает грамотные советы и точные рекомендации.
Книга отпечатана на тонкой бумаге. Обложка стилизована под афишу известного киношедевра «Матрица». В период кризиса самое умное – «пойти на перезагрузку», т.е. обновить свою деятельность и открыть в себе скрытые возможности для достижения успеха в бизнесе.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Теплухин Аркадий Викторович
Маркетинг - издательство "АСТ"
Категория 40 р. - 60 р.
Маркетинг - издательство "АСТ" »
Маркетинг
Категория 40 р. - 60 р.