КаталогКниг.РФ

Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка (Теплухин Аркадий Викторович) ; АСТ, 2010

Книга: Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка (Теплухин Аркадий Викторович) ; АСТ, 2010


Цены

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1050 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов — глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период выздоровления", стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять!"

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияДумай и богатей
ИздательАСТ
Год издания2010
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-063958-8
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320

Отзывы (3)

  • 4/5

    Книга полезная, в ней много важной, концентрированной информации. И много чего из книги можно взять в свою жизнь. Но, как мне кажется, книга немного устарела, и есть гораздо более современные книги с подобной информацией.

    0    0

  • 5/5

    Обложка твердая, страницы из газетной бумаги

    Книга требует внимательного прочтения и осмысления. Будет полезна каждому для общего развития.

    0    0

  • 5/5

    В период мирового экономического кризиса естественным вариантом выживания в ухудшившихся рыночных условиях – использовать маркетинговые рычаги в деятельности предприятия. Снижать объемы производства не понадобится, если грамотно использовать свои потенциальные ресурсы и потенциал неосвоенных сегментов рынка. В период стресса любой здоровый организм мобилизует свои силы и направляет силы и ресурсы на выживание в ухудшающихся условиях. А для предприятия экономический кризис – сильный стресс и проверка на выживаемость в экономической среде и конкурентоспособность. Не каждое предприятие, как и не каждый организм, может выдержать такое испытание и многим понадобится помощь дл того чтобы не растрачивать свои силы на неверные действия и неэффективные направления. Эта книга своими рекомендациями поможет руководителям, специалистам предприятий, частным предпринимателям правильно распределить свои силы и организовать производство и продажи с наименьшими потерями. Особенно актуально это изданием тем, что заменяет дорогостоящие консультации антикризисных специалистов и доступно и дешево дает грамотные советы и точные рекомендации.

    Книга отпечатана на тонкой бумаге. Обложка стилизована под афишу известного киношедевра «Матрица». В период кризиса самое умное – «пойти на перезагрузку», т.е. обновить свою деятельность и открыть в себе скрытые возможности для достижения успеха в бизнесе.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Теплухин Аркадий Викторович

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "АСТ"

Категория 40 р. - 60 р.

Маркетинг - издательство "АСТ" »

Маркетинг

Категория 40 р. - 60 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms