Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения (Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна, Власова Ольга Ивановна, Стахеева Юлия Юрьевна) ; ИНФРА-М, 2020
от 840 р. до 2127 р.
Автор(ы): Дружинина Лилия Александровна; Осипова Лариса Борисовна; Власова Ольга Ивановна; Стахеева Юлия Юрьевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015676-7
ID: SKU4760
Сравнить цены
Цена от 840 р. до 2127 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1260 р. 1800 р. | |
Буквоед 5/5 | 1309 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2127 р. | наличие уточняйте 04.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 840 р. 1200 р. | |
Book24 5/5 | 1309 р. 1488 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1488 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 965 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий.
Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профили "Дошкольная дефектология", "Логопедия", "Олигофренопедагогика", "Сурдопедагогика"; по направлению 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", магистерские программы "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ", "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи", а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов, работающих с детьми.
Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профили "Дошкольная дефектология", "Логопедия", "Олигофренопедагогика", "Сурдопедагогика"; по направлению 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", магистерские программы "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ", "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи", а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов, работающих с детьми.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ
ЗРЕНИЕМ
Понятие предметных представлений
Характеристика представлений о предметах
старших дошкольников
Основные особенности предметных представлений
у старших дошкольников с нарушениями зрения
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Роль творческого конструирования в развитии
предметных представлений у старших
дошкольников с нарушениями зрения
Методические рекомендации по развитию
предметных представлений у старших
дошкольников с нарушениями зрения в процессе
творческого конструирования
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Конспекты занятий по творческому
конструированию для детей старшего
дошкольного возраста
Приложение 2. Приемы складывания ткани для
лепестков и листьев гладиолуса или тюльпана
(ромбик)
Приложение 3. Примеры составления
индивидуальных композиций (первая часть
занятий)
Приложение 4. Образцы коллективных работ
(вторая часть занятий)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ
ЗРЕНИЕМ
Понятие предметных представлений
Характеристика представлений о предметах
старших дошкольников
Основные особенности предметных представлений
у старших дошкольников с нарушениями зрения
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Роль творческого конструирования в развитии
предметных представлений у старших
дошкольников с нарушениями зрения
Методические рекомендации по развитию
предметных представлений у старших
дошкольников с нарушениями зрения в процессе
творческого конструирования
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Конспекты занятий по творческому
конструированию для детей старшего
дошкольного возраста
Приложение 2. Приемы складывания ткани для
лепестков и листьев гладиолуса или тюльпана
(ромбик)
Приложение 3. Примеры составления
индивидуальных композиций (первая часть
занятий)
Приложение 4. Образцы коллективных работ
(вторая часть занятий)
Видео обзоры (4)
Озвученная виртуальная выставка «Игры для детей с нарушением функции зрения»
Вебинар: «Организация проектной деятельность для детей с нарушением зрения...
Формирование пространственных представлений у детей. Онтогенез. Запуск Речи
13.10.20 Мир глазами ребенка (организация деятельности с детьми с нарушением зрения)
О книге
Автор(ы) | Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна, Власова Ольга Ивановна, Стахеева Юлия Юрьевна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015676-7 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 158 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.24кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 158 |
Переплет | 60х90/16 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна, Власова Ольга Ивановна, Стахеева Юлия Юрьевна
Коррекционная работа в ДОУ - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 672 р. - 1008 р.
Специальная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Коррекционная работа в ДОУ
Категория 672 р. - 1008 р.