Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна) ; ИНФРА-М, 2023
от 767 р. до 1950 р.
Автор(ы): Стребелева Елена Антоновна; Закрепина Алла Васильевна; Кинаш Елена Александровна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015808-2
ID: SKU140890
Сравнить цены
Цена от 767 р. до 1950 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1149 р. 1642 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1950 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 767 р. 1095 р. | |
Буквоед 5/5 | 1379 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.11.2023 |
Book24 5/5 | 1379 р. | наличие уточняйте 10.11.2023 |
Читай-город 5/5 | 1379 р. | наличие уточняйте 09.11.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлена система игр и игровых заданий, которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, возрастных психологических достижений в развитии, становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования», 44.02.04 «Специальное дошкольное образование», 44.02.05 «Кор-рекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов, педагогам, родителям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Авторский коллектив
Предисловие
Раздел 1. Игры, направленные на формирование
первоначальных представлений о себе
1.1. Формирование своего "Я"
1.2. Формирование представлений о других
1.3. Формирование представлений о предметном
мире
1.4. Формирование способов усвоения
общественного опыта
Раздел 2. Игры, направленные на физическое
развитие
2.1. Развитие и коррекция общих движений
2.2. Развитие и коррекция ручной моторики
2.3. Развитие и коррекция мелкой ручной моторики
2.4. Формирование зрительно-двигательной
координации
Раздел 3. Игры, направленные на познавательное
развитие
3.1. Сенсорное воспитание
3.1.1. Развитие зрительного восприятия
3.1.2. Развитие и коррекция слухового восприятия
и внимания
3.1.3. Развитие ориентировки на количественный
признак предметов
3.2. Ознакомление с окружающим миром
3.3. Развитие наглядно-действенного мышления
3.4. Развитие речи и коммуникативных
способностей
Раздел 4. Игры, направленные на формирование
предметных и предметно-игровых действий
4.1. Формирование предметных действий
4.2. Формирование предметно-игровых действий
Раздел 5. Игры и занятия, направленные на
воспитание самостоятельности
5.1. Формирование культурно-гигиенических
навыков
5.2. Формирование навыков самообслуживания
Раздел 6. Игры и занятия, направленные на
формирование интереса к продуктивным видам
деятельности
6.1. Формирование интереса к лепке
6.2. формирование интереса к рисованию
6.3. Формирование интереса к аппликации
6.4. Формирование интереса к конструированию
Раздел 7. Коллективные игры и праздники
7.1. Подвижные игры
7.2. Организация праздников
Список использованной литературы
Предисловие
Раздел 1. Игры, направленные на формирование
первоначальных представлений о себе
1.1. Формирование своего "Я"
1.2. Формирование представлений о других
1.3. Формирование представлений о предметном
мире
1.4. Формирование способов усвоения
общественного опыта
Раздел 2. Игры, направленные на физическое
развитие
2.1. Развитие и коррекция общих движений
2.2. Развитие и коррекция ручной моторики
2.3. Развитие и коррекция мелкой ручной моторики
2.4. Формирование зрительно-двигательной
координации
Раздел 3. Игры, направленные на познавательное
развитие
3.1. Сенсорное воспитание
3.1.1. Развитие зрительного восприятия
3.1.2. Развитие и коррекция слухового восприятия
и внимания
3.1.3. Развитие ориентировки на количественный
признак предметов
3.2. Ознакомление с окружающим миром
3.3. Развитие наглядно-действенного мышления
3.4. Развитие речи и коммуникативных
способностей
Раздел 4. Игры, направленные на формирование
предметных и предметно-игровых действий
4.1. Формирование предметных действий
4.2. Формирование предметно-игровых действий
Раздел 5. Игры и занятия, направленные на
воспитание самостоятельности
5.1. Формирование культурно-гигиенических
навыков
5.2. Формирование навыков самообслуживания
Раздел 6. Игры и занятия, направленные на
формирование интереса к продуктивным видам
деятельности
6.1. Формирование интереса к лепке
6.2. формирование интереса к рисованию
6.3. Формирование интереса к аппликации
6.4. Формирование интереса к конструированию
Раздел 7. Коллективные игры и праздники
7.1. Подвижные игры
7.2. Организация праздников
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015808-2 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 148 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.15кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 148 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 8 апреля 20225/5
предлагаю страницы книги для ознакомления
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна
Коррекционная работа в ДОУ - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 613 р. - 920 р.
Специальная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Коррекционная работа в ДОУ
Категория 613 р. - 920 р.