КаталогКниг.РФ

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями (Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна) ; ИНФРА-М, 2022

Книга: Инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями (Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна) ; ИНФРА-М, 2022

от 1313 р. до 3491 р.

  • Автор(ы): Дружинина Лилия Александровна; Осипова Лариса Борисовна; Плаксина Любовь Ивановна;

  • Издатель: ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-017120-3

  • все характеристики

  • ID: SKU187172

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 1313 р. до 3491 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2120 р. 3028 р.
Буквоед

5/5

1777 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1879 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3491 р.
МАЙШОП

5/5

1313 р. 2019 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды, коррекционная направленность общеобразовательных занятий.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Специальное дошкольное образование», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Авторы
Предисловие
Глава 1. Теоретико-методологические основы
инклюзивного образования
1.1. Понятие инклюзии
1.2. Нормативно-правовые аспекты
инклюзивного образования детей дошкольного
возраста с ограниченными возможностями
здоровья
Вопросы и задания
Глава 2. Особенности психофизического развития
детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.1. Клиническая характеристика часто
встречающихся зрительных заболеваний у детей
дошкольного возраста
2.2. Психолого-педагогическая характеристика
детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Вопросы и задания
Глава 3. Организация предметно-пространственной
среды для детей с нарушениями зрения
3.1. Условия обучения и воспитания детей с
нарушениями зрения
3.1.1. Требования к организации предметно-
пространственной среды
3.1.2. Общие требования к характеру
наглядного материала
3.1.3. Офтальмо-гигиенические рекомендации к
организации работы с ребенком с учетом состояния
его зрения
3.2. Коррекционная направленность предметно-
пространственной среды
3.3. Концептуальные основы предметно-
развивающей среды
3.4. Создание условий для формирования
предметно-игровых действий
3.5. Организация условий для развития сюжетно-
ролевой игры
3.6. Использование дидактических игр в
коррекции нарушений зрения
3.6.1. Особенности подбора дидактических игр
для сенсорного развития
3.6.2. Роль игры в развитии зрительного
восприятия
3.6.3. Игры и упражнения для развития
слухового восприятия
3.6.4. Развитие осязания и мелкой моторики
3.6.5. Дидактические игры и игрушки для
развития обоняния
Вопросы и задания
Глава 4. Коррекционная направленность
образовательной деятельности в дошкольном
образовательном учреждении
4.1. Понятие коррекционной работы
4.2. Основные направления коррекционной
работы с детьми дошкольного возраста с
нарушениями зрения
4.3. Организация и содержание
коррекционных занятий
4.3.1. Планы-конспекты коррекционных занятий
с детьми первого года обучения
4.3.2. Планы-конспекты коррекционных занятий
с детьми второго года обучения
4.3.3. Планы-конспекты коррекционных занятий
с детьми третьего года обучения
4.3.4. Планы-конспекты коррекционных занятий
с детьми четвертого года обучения
4.4. Методические рекомендации по развитию
осязания и мелкой моторики как средства
компенсации зрительной недостаточности
4.4.1. Развитие готовности руки к обязательному
обследованию объектов
4.4.2. Формирование осязательного обследования с
использованием сенсорных эталонов
4.4.3. Формирование осязательного обследования
и восприятия предметов
4.4.4. Формирование навыков использования
осязания в процессе продуктивной деятельности
4.4.5. Формирование умений использовать
осязание в процессе игровой и бытовой
деятельности
4.5. Продуктивные виды деятельности:
коррекционная направленность занятий
4.5.1. Коррекционная направленность занятий
аппликацией
4.5.2. Коррекционная направленность занятий
рисованием
4.5.3. Коррекционная направленность занятий
лепкой
4.6. Рекомендации к организации работы по
восприятию сюжетных изображений
Вопросы и задания
Словник
Библиографический список

О книге

Автор(ы)
СерияСреднее профессиональное образование
РазделОбразование особых групп лиц, дефектология
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-017120-3
Год издания2022
Количество страниц192
Формат145x215мм
Вес0.29кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц192
Переплет60x90/16

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна

    Искать всё

     

    Коррекционная работа в ДОУ - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1050 р. - 1575 р.

    Специальная педагогика - издательство "ИНФРА-М" »

    Коррекционная работа в ДОУ

    Категория 1050 р. - 1575 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms