Книга: Как продать слона (Барышева Ася Владимировна) ; Питер, 2020
от 319 р. до 1305 р.
Автор(ы): Барышева Ася Владимировна;
Издатель: Прогресс книга
ISBN: 978-5-4461-1527-3
ID: SKU46244
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 1305 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5752 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Питер 5/5 | 1305 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
.
.Как «продать слона» и получить за него реальные деньги? Ася Барышева – современный Том Хопкинс, знающий о продажах всё. Если вы только начинаете путь в продажах или хотите повысить свою квалификацию — эта книга для вас. Часто говорят: «Умение продавать – это с рождения». Но удачливыми продавцами не только рождаются, ими становятся! После прочтения этой книги каждый ваш жест, каждая фраза будут вести клиента к заключению сделки. И вот равнодушный покупатель уже становится счастливым обладателем товара!
.
.Мы хотим, чтобы приемы эффективного общения работали на вас; чтобы вы продавали как можно больше и как можно лучше; чтобы вы перестали быть пленниками собственных ограничений; чтобы вы овладели более 40 приемами заключения сделки и скриптами продаж.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Вне серии |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-4461-1527-3 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,80 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Автор(ы) | Барышева Ася Владимировна |
Тематика | Торговля |
Тираж | 3500 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Переплет | 70х100/16 (171х241 мм) |
Язык издания | Русский |
Отзывы (12)
-
Анонимно
- 24 марта 20245/5
очень хорошо описана психология покупателя и способы взаимодействия с клиентом! Очень хорошо описаны проблемы коммуникаций именно в нашей стране.Книга будет полезна продавцам.
0 0
-
MarinaTaro
- 24 марта 20244/5
Прочитала книгу взахлеб, очень интересно написано, никакой воды. Все очень нужное. Здесь написано о структуре бизнеса от а до я. Советую
0 0
-
sergei_kalinin
- 24 марта 20245/5
Если посмотреть на книгу Аси Барышевой "Как продать слона" со стороны, то сразу в глаза бросается противоречие: с одной стороны, книга - "долгожитель". Она издаётся и переиздаётся с, кажется, ещё 2001 года. Т.е. потребность в ней у целевой аудитории имеется - факт!
С другой стороны, на многих книжных сайтах именно у этой книжки достаточно невысокие оценки - обычно это "тройка" по 5-балльной системе. Почему? У меня есть следующие предположения (...и не судите строго, это гипотезы всего лишь ;) ):
1. Пролистал книгу - и впал в ностальгию :) Узнал в прочитанном "раздатки" к моим собственным тренингам продаж, которые я проводил ещё в начале 90-х :)))
Разумеется, я не обвиняю уважаемого автора в плагиате! Ни в коем случае!
Наверное, это лишь свидетельство того, насколько много бизнес-тренеров, зачастую этого не осознающих, являются "продуктами своего времени", мыслят в рамках актуальной, типичной для своего времени парадигмы. Кажется, что ведёшь нечно оригинальное, а на самом деле варишься в кругу общераспространенных идей и заблуждений, и создаёшь вполне типовой (даже если он и качественный :)) для своего времени продукт.
...Поэтому гипотеза №1 - книжка получает невысокие оценки из-за своего рода "устарелости" (причем не столько по содержанию, сколько по стилю подачи информации, охвату проблем, учёту трендов и т.п.).
2. Книга, разумеется, имеет свои внутренние ограничения и специфику. Изложение материала структурировано по основным этапам продаж (впрочем, довольно упрощённым; предложена лишь линейная схема процесса продажи).
Книга, скажем так, рассчитана на некоего "среднестатистического продавца" - работающего где-нибудь в рознице, где возможен консультационный стиль продаж. В то же самое время за бортом остаётся множество других форматов. Например, продажи по телефону. Например, "большие продажи", требующие многоэтапных переговоров. Например, работа в "потогонной" рознице, где консультационный стиль мало применим. И т.д.
В книге мало "тонкостей", и мало специализации - а она в современной отечественной торговле уже вполне выражена. Это м.б. в начале 90-х было всё равно чем, где и как торговать, но сейчас-то ситуация меняется!
Гипотеза №2 - книга рассчитана на начинающих продавцов, не учитывает специализации/специфики современной торговли
3. Книга не столько про технологии / методы / приёмы продаж, сколько про психологию продаж. У каждого формального этапа продажи есть своя внутренняя психологическая "начинка", свои психологические механизмы.
Например, в самом начале сделки надо понимать, что такое "контакт" и как правильно его устанавливать. На этапе убеждения клиента надо понимать, каким образом он принимает решение о покупке, каковы его потребности и ценности, образ мышления, эмоции и т.п.
В общем, если попытаться сформулировать содержание книги в одном предложении, то получится так: "как понять и максимально учитывать в процессе продажи психологию потребителя / покупателя". Кстати, эти самые "психологические тонкости" автор излагает очень хорошо (говорю это как человек, который эти самые "тонкости" регулярно разжёвывает на тренингах продавцам ;)) - понятно, наглядно, по делу, достаточно практично.
Единственное, в чём может быть проблема (это гипотеза №3) - это в отношении самих "продажников" к полезности этих самых "психологических тонкостей" в своей работе. Есть достаточно большое количество продавцов, свято верящих в то, что "все эти штучки не работают!". Ну раз не работают, то и изучать их не обязательно (и поэтому они точно у них не работают :)). Такой вот замкнутый круг :(
Причем среди таких "неверующих" я лично наблюдал два подвида. К первому относятся те, кто является хорошим "продавцом от бога". Т.е. в силу своего психотипа человек и так достаточно успешен (он интуитивно применяет большую часть "психологических тонкостей", изложенных в подобных книгах). Т.е.из подобных книг такие люди почти ничего нового не узнают. Отсюда и низкие оценки книгам, тренингам и проч...
Со вторым подвидом всё гораздо тяжелее - это категория тех, кто свою работу не любит, и в своём профессиональном росте не заинтересован. Им просто не хочется усложнять свою работу, "где и так всё понятно". Ну-ну... Моё мнение: как только профессионалу стало "всё ясно" - он умер в качестве профессионала :(
Резюме: книга про "азы" психологии торговли получилась очень качественная. В ней, кстати, куча хороших упражнений/заданий для тренировки отдельных навыков продаж ;)
Особо рекомендовано продавцам с небольшим стажем работы (1-3 года) - у которых есть небольшой опыт, есть опыт "трудных" ситуаций (сделок, клиентов и т.п.), и есть потребность "копнуть глубже" - т.е. получить новое понимание этих трудностей, и новые идеи, как их можно преодолеть.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Барышева Ася Владимировна
Техники продаж - издательство "Прогресс книга"
Категория 255 р. - 382 р.
Техники продаж - издательство "Прогресс книга" »
Техники продаж
Категория 255 р. - 382 р.