Туризм для лиц пожилого возраста. Монография (Грошев Игорь Васильевич, Корчагин Евгений Павлович) ; ИНФРА-М, 2020
от 1112 р. до 6624 р.
Автор(ы): Грошев Игорь Васильевич; Корчагин Евгений Павлович;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015363-6
ID: SKU45130
Сравнить цены
Цена от 1112 р. до 6624 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1506 р. 3011 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 2164 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 21.03.2024 |
Book24 5/5 | 2164 р. | наличие уточняйте 20.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 2164 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 6624 р. | наличие уточняйте 14.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1112 р. 1792 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии предлагается методология новых маркетинговых, структурных и экономико-управленческих подходов для туристских организаций в современной конъюнктуре сферы туризма для пожилых людей. Подходы, учитывающие потребительское поведение пожилых людей и прочих возрастных групп населения, вышедших на пенсию, предложенные в данной работе, могут более эффективно использоваться для вовлечения этих категорий в туризм.
Старение населения и демографические изменения в структуре потребителей туристских продуктов требует от российских туристских фирм оптимизации своих подходов и стратегий, перестроения инфраструктуры туризма для организации предложения востребованных на мировом рынке туризма продуктов, отвечающих потребностям пожилых людей. Представлена оценка релевантности турпродуктов и их элементов требованиям пожилых туристов.
Предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, специалистов по организации туристической деятельности, руководителей турфирм, научных работников и всех тех, кто интересуется развитием туристической деятельности.
Старение населения и демографические изменения в структуре потребителей туристских продуктов требует от российских туристских фирм оптимизации своих подходов и стратегий, перестроения инфраструктуры туризма для организации предложения востребованных на мировом рынке туризма продуктов, отвечающих потребностям пожилых людей. Представлена оценка релевантности турпродуктов и их элементов требованиям пожилых туристов.
Предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, специалистов по организации туристической деятельности, руководителей турфирм, научных работников и всех тех, кто интересуется развитием туристической деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Ведение
Глава 1. Особенности потребительского сегмента
пожилых людей
Глава 2. Туристический продукт для пожилых
людей и особенности его элементов
Глава 3. Роль государства в развитии туризма для
лиц пожилого возраста
Глава 4. Перспективы российского туристического
рынка для лиц пожилого возраста
Заключение
Список используемой литературы
Глава 1. Особенности потребительского сегмента
пожилых людей
Глава 2. Туристический продукт для пожилых
людей и особенности его элементов
Глава 3. Роль государства в развитии туризма для
лиц пожилого возраста
Глава 4. Перспективы российского туристического
рынка для лиц пожилого возраста
Заключение
Список используемой литературы
О книге
Автор(ы) | Грошев Игорь Васильевич, Корчагин Евгений Павлович |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Организационный менеджмент |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015363-6 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 303 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.38кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 303 |
Переплет | 60х90/16 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
3 ms.
Книги где авторы: Грошев Игорь Васильевич, Корчагин Евгений Павлович
Туристический бизнес - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 889 р. - 1334 р.
Туристический бизнес - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
Туристический бизнес
Категория 889 р. - 1334 р.