Теория и практика продаж гостиничного продукта. Учебное пособие (Чередниченко Юлия Петровна) ; Феникс, 2019
от 251 р. до 623 р.
Автор(ы): Чередниченко Юлия Петровна;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-31160-8
ID: SKU44790
Сравнить цены
Цена от 251 р. до 623 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 346 р. 532 р. | |
Буквоед 5/5 | 251 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 251 р. 349 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 623 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 348 р. 497 р. | |
Читай-город 5/5 | 298 р. 429 р. | наличие уточняйте 24.11.2023 |
OZON | 337 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта".
Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии.
Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии.
Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От автора
Введение
Глава 1. Выявление, формирование и
стимулирование спроса на гостиничные услуги
Глава 2. Выявление конкурентоспособности
гостиничного предприятия
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга
Итоговый тест
Глоссарий
Список литературы
Введение
Глава 1. Выявление, формирование и
стимулирование спроса на гостиничные услуги
Глава 2. Выявление конкурентоспособности
гостиничного предприятия
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга
Итоговый тест
Глоссарий
Список литературы
О книге
Издатель | Феникс |
Год издания | 2019 |
Страниц | 157 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-222-31160-8 |
Размеры | 13,30 см × 20,70 см × 1,00 см |
Формат | 84*108/32 |
Автор(ы) | Чередниченко Юлия Петровна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Кол-во страниц | 157 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги где автор: Чередниченко Юлия Петровна
Техники продаж - издательство "Феникс"
Категория 200 р. - 301 р.
Туристический бизнес - издательство "Феникс" »
0 ms.
Техники продаж
Категория 200 р. - 301 р.