Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии (Елена Сергеевна Акопова) ; Научная библиотека, 2014
от 159 р. до 555 р.
Автор(ы): Е. С. Акопова;
Издатель: Научная библиотека
ISBN: 978-5-906660-20-6
ID: SKU427005
Сравнить цены
Цена от 159 р. до 555 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 555 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Елена Сергеевна Акопова |
Издатель | Научная библиотека |
Год издания | 2014 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-906660-20-6 |
Серия | Образование |
1 ms.
Книги где автор: Елена Сергеевна Акопова
Маркетинг - издательство "Научная библиотека"
Категория 127 р. - 190 р.
Отраслевые издания - издательство "Научная библиотека" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 127 р. - 190 р.