Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему (Клотер Рапай) ; Альпина Диджитал, 2007
от 82 р. до 499 р.
Автор(ы): Клотер Рапай;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785961443301
ID: SKU425638
Сравнить цены
Цена от 82 р. до 499 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 303 р. 379 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 499 р. | |
Лабиринт 5/5 | 82 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия – будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна – восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра – культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Клотер Рапай – Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. [Аудиокнига]
Как мы живем, что покупаем и почему. Введение
"Культурный код" Клотер Рапай. Обзор книги
Культурный код Дэниел Койл Аудиокнига кратко
Как мы живем, что покупаем и почему.Трудности переходного возраста: коды любви, обольщения и секса
О книге
Автор(ы) | Клотер Рапай |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2007 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-4330-1 |
Серия | 101 совет (мяг) |
Отзывы (28)
-
Ольга Шистарева
- 22 августа 20233/5
Любопытно, но практически бесполезно. Можно прочитать, чтобы узнать, чем американцы отличаются от неамериканцев, собственно всё.
Начало было много обещающее: регалии автора, наукообразность исследования, но выводы… а в конце книги вообще начинается «Мы, мы, мы…». Автор ассоциирует себя с американской культурой, хотя по собственным же научным убеждениям, должен быть носителем французского культурного кода (ведь к 7 годам, импринтинг уже произошёл). Безусловно он – американец, можно было столько раз это в книге не повторять, это сквозит через всю вторую половину книги.
Пожалуй, небезыинтересно будет маркетологам. Тем же кто работает на международном рынке и иногда не понимает причин поведения иностранных коллег, я бы посоветовала читать Эрин Майерс «Карта Культурных различий…», не помню полного названия, читала на английском, там проще The Culture Map.0 0
-
Анонимно
- 26 июня 20224/5
Даёт понимание разницы в менталитете людей разных культур. Интересная. Читается легко. Рекомендую особенно тем, кто имеет отношения (деловые или личные) с представителями другой национальности
0 0
-
Анна М.
- 21 августа 20215/5
Книгу посоветовали коллеги. Читается легко, применяется много примеров, реально работающая теория продаж. Показывает как люди покупают в зависимости от своих эмоций и можно сказать ностальгии. Советую менеджерам по продажам и руководителям продаж
Достоинства:
Теория работает на 100%
Недостатки:
Нет
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Клотер Рапай
Личная эффективность - издательство "Альпина Диджитал"
Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »
Личная эффективность
Категория 65 р. - 98 р.