Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему (Рапай Клотер) ; Альпина Бизнес Букс, 2008
Автор(ы): Рапай Клотер;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0821-8
ID: SKU1690101
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке. Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0821-8 |
Автор(ы) | Рапай Клотер |
Год издания | 2008 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Серия | Сколково |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Рапай Клотер
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Категория 304 р. - 456 р.
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
Ведение бизнеса
Категория 304 р. - 456 р.