КаталогКниг.РФ

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему (Рапай Клотер) ; Альпина Бизнес Букс, 2008

Книга: Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему (Рапай Клотер) ; Альпина Бизнес Букс, 2008


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке. Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0821-8
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательАльпина Бизнес Букс
СерияСколково

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

    Книги где автор: Рапай Клотер

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс"

    Категория 304 р. - 456 р.

    Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс" »

    Ведение бизнеса

    Категория 304 р. - 456 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    139 ms