Стратегический менеджмент в индустрии туризма (Марина Александровна Жукова) ; КноРус
Автор(ы): М. А. Жукова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-04027-0
ID: SKU415302
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цель работы состоит в создании научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Даны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих современные центры отдыха и развлечений. Разработанные предложения могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Марина Александровна Жукова |
Издатель | КноРус |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-406-04027-0 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Марина Александровна Жукова
Похожие товары
Категория 312 р. - 468 р.