КаталогКниг.РФ

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2017

от 1015 р. до 1952 р.


Сравнить цены

Цена от 1015 р. до 1952 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1015 р. 1269 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1952 р. 2169 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1952 р. 2169 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли народного хозяйства, возникающие проблемы и пути их разрешения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты, экономические задачи и деловые игры, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-04473-7
АвторСкобкин Сергей Сергеевич
Вес, в граммах517
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Количество страниц442
Тип обложкитвердая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц443

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Сергей Сергеевич Скобкин

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 812 р. - 1218 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms