Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2017
от 1015 р. до 1952 р.
Автор(ы): Сергей Сергеевич Скобкин;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534044737
ID: SKU558303
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1015 р. до 1952 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1015 р. 1269 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1952 р. 2169 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1952 р. 2169 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли народного хозяйства, возникающие проблемы и пути их разрешения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты, экономические задачи и деловые игры, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сергей Сергеевич Скобкин |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-04473-7 |
Автор | Скобкин Сергей Сергеевич |
Вес, в граммах | 517 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Юрайт |
Количество страниц | 442 |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 443 |
Книги где автор: Сергей Сергеевич Скобкин
Похожие товары
Категория 812 р. - 1218 р.