Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2017
Автор(ы): Сергей Сергеевич Скобкин;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534044218
ID: SKU558251
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сергей Сергеевич Скобкин |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 9785534044218 |
Книги где автор: Сергей Сергеевич Скобкин