КаталогКниг.РФ

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN9785534044218

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Сергей Сергеевич Скобкин

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    51 ms