Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие (Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Кормишова Аида Васильевна) ; Кнорус, 2016
Автор(ы): Чудновский Алексей Данилович; Жукова Марина Александровна; Кормишова Аида Васильевна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-01822-4
ID: SKU1776314
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цель работы состоит в создании научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Даны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих современные центры отдыха и развлечений. Разработанные предложения могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Туризм".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-01822-4 |
Автор(ы) | Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Кормишова Аида Васильевна |
Год издания | 2016 |
Издатель | Кнорус |
Серия | Бакалавриат |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Кормишова Аида Васильевна
Туристический бизнес - издательство "Кнорус"
Категория 846 р. - 1269 р.
Туристический бизнес - издательство "Кнорус" »
Туристический бизнес
Категория 846 р. - 1269 р.