КаталогКниг.РФ

Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Марина Александровна Жукова) ; КноРус, 2021

Книга: Стратегический менеджмент в индустрии туризма. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Марина Александровна Жукова) ; КноРус, 2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Цель работы состоит в создании научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Даны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих современные центры отдыха и развлечений. Разработанные предложения могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма. Соответствует ФГОС ВО 3 . Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN9785406085004
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
Форматы электронной версииPDF

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Марина Александровна Жукова

    Искать всё

     

    Управление, подбор персонала

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms