КаталогКниг.РФ

Инженерия обучающих технологий (М. А. Чошанов) ; Лаборатория знаний, 2020

Книга: Инженерия обучающих технологий (М. А. Чошанов) ; Лаборатория знаний, 2020

193 р.


Цены

Цена от 193 р. до 193 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

193 р. 242 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной – проблемно-модульной – обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США). Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЛаборатория знаний
Год издания2020
СерияПедагогическое образование (Лаборатория знаний)
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-00101-686-1

Отзывы (3)

  • 5/5

    Книга отличная!А невозможность её скачать уничтожает всё её достоинство.

    0    0

  • 5/5

    Книга полезная для профессиональных педагогов, так как в ней разъясняются некоторые современные подходы к новым технологиям в образовании. Показаны пути использования новых технологий в различных ситуациях. Автор показывает, как он представляет себе результат интеграции дидактики и инженерных технологий.

    0    0

  • 5/5

    В книге представлена практика применения дидактической инженерии в учебном процессе. Наибольшей информативностью, на мой взгляд, обладает первая глава. В ней приводится обзор инструментария дидактической инженерии: таксономия учебных целей, приемы когнитивной визуализации, проектирование дидактических ситуаций, конструирование системы оценки учебных достижений.Вторая глава посвящена проблемно-модульной обучающей технологии.Концепция автора безусловно интересна. Стиль изложения материала логичен и последователен. Тем не менее, следует отметить наличие множества специальных терминов и некоторую сложность для восприятия неподготовленному специалисту. Технология рассматривается на примере изучения математики и мне видится весьма затруднительным применение ее к другим предметам и областям знаний, хотя сам автор несколько раз подчеркивает такую возможность. В третьей главе описана авторская методика переподготовки учителей по инженерии проблемно-модульного обучения.В каждой главе представлен список основных терминов, определения основных понятий, контрольные вопросы для дискуссии и задания для рефлексии.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: М. А. Чошанов

Искать всё

 

Педагогика - издательство "Лаборатория знаний"

Категория 154 р. - 231 р.

Педагогика - издательство "Лаборатория знаний" »

Педагогика

Категория 154 р. - 231 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms