Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) ; Альпина Диджитал, 2011
319 р.
Автор(ы): Джон Шоул;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2044-9
ID: SKU399640
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 319 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 399 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.
Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Джон Шоул |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2011 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-2044-9 |
Отзывы (3)
-
marketing.pr.cons
- 10 января 20234/5
Книга подходит бОльше для сотруднков, нежели для руководителей. Автор считает, что в случае гиперконтроля, сотрудник сам должен начать разговор с руководителем. Вопрос в том, какой % сотрудников может решиться на такой шаг, когда в реальности сотрудникам сложно подойти к боссу и заикнуться о поднятии зарплаты например, что уж сказать о том, что у босса с излишней степенью контроля, сотрудники вообще стараются не высовываться.
Тот, кому не нравится излишний контроль, либо не попадает в такие компании, либо уходит по-английски.
По мне, книга должна была быть адресована руководителям, чтобы они могли осознать свое деструктивное поведение.0 0
-
Кирилл Потешкин
- 21 февраля 20165/5
Неплохая книга Через всю книгу проходит идея делегирования сотрудникам очень широкого спектр а полномочий для решения различных проблем клиентов. Имеются сомнения о возможности внедрения данной системы в условиях нашей экономики и опыта ведения бизнеса. Мне видится что в большинстве случаев данное делегирование будет использоваться не по назначению, а исключительно с целью собственного обогащения.Вывод: книгу нужно прочитать, но нельзя делать из нее истину последней инстанции.
0 0
-
regboxao
- 24 января 20145/5
Сэкономьте деньгиУдивительно пустопорожняя книга про сферического коня в вакууме. Главный тезис понятен с первой страницы: у сотрудника должны быть полномочия и ресурсы решать проблемы клиента на месте. В книге есть пара примеров из индустрии услуг, иллюстрирующих эту идею, остальное – декларативный текст, изобилующий мотивирующими цитатами и восклицательными знаками.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Джон Шоул