КаталогКниг.РФ

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) ; Альпина Диджитал, 2011

Книга: Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) ; Альпина Диджитал, 2011

319 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 319 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

399 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.
Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

"Реальные полномочия". Отзыв Сергея Турко

"Реальные полномочия". Отзыв Сергея Туркозапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2011
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2044-9

Отзывы (3)

  • 4/5

    Книга подходит бОльше для сотруднков, нежели для руководителей. Автор считает, что в случае гиперконтроля, сотрудник сам должен начать разговор с руководителем. Вопрос в том, какой % сотрудников может решиться на такой шаг, когда в реальности сотрудникам сложно подойти к боссу и заикнуться о поднятии зарплаты например, что уж сказать о том, что у босса с излишней степенью контроля, сотрудники вообще стараются не высовываться.
    Тот, кому не нравится излишний контроль, либо не попадает в такие компании, либо уходит по-английски.
    По мне, книга должна была быть адресована руководителям, чтобы они могли осознать свое деструктивное поведение.

    0    0

  • 5/5

    Неплохая книга Через всю книгу проходит идея делегирования сотрудникам очень широкого спектр а полномочий для решения различных проблем клиентов. Имеются сомнения о возможности внедрения данной системы в условиях нашей экономики и опыта ведения бизнеса. Мне видится что в большинстве случаев данное делегирование будет использоваться не по назначению, а исключительно с целью собственного обогащения.Вывод: книгу нужно прочитать, но нельзя делать из нее истину последней инстанции.

    0    0

  • 5/5

    Сэкономьте деньгиУдивительно пустопорожняя книга про сферического коня в вакууме. Главный тезис понятен с первой страницы: у сотрудника должны быть полномочия и ресурсы решать проблемы клиента на месте. В книге есть пара примеров из индустрии услуг, иллюстрирующих эту идею, остальное – декларативный текст, изобилующий мотивирующими цитатами и восклицательными знаками.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [7]

Книги где автор: Джон Шоул

Искать всё

 

Зарубежная деловая литература

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

53 ms