КаталогКниг.РФ

Джон Шоул. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (Шоул Джон) ; Альпина, 2018

Книга: Джон Шоул. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (Шоул Джон) ; Альпина, 2018

от 392 р. до 490 р.


Сравнить цены

Цена от 392 р. до 490 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

490 р. 588 р.
Яндекс.Маркет

5/5

397 р.
Мегамаркет

5/5

488 р.
РЕСПУБЛИКА
440 р.
наличие уточняйте
28.12.2022
Альпина Паблишер
392 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделПродажи
ИздательАльпина
ISBN978-5-9614-7156-4
Год издания2018
Количество страниц122
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат153x216мм
Вес0.27кг
Кол-во страниц122
Количество книг1
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение0+
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка

Отзывы (1)

  • 5/5

    Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? Джон Шоул, эксперт №1 в области сервиса, дает рекомендации и советы – это компенсации за плохой сервис. Он объясняет, что такое компенсация, показывает, как это реализуется на практике, приводит примеры действий мировых лидеров сервиса, дает несколько полезных советов – вся эта совокупность действий (это показано в данной книге) помогает превратить разгневанного клиента в счастливого и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о Вашей компании всем вокруг. Помимо этого автор дает практические советы о том, что Вам нужно решить, какое бесплатное предоставление товаров или услуг могут заставить клиента остаться (см. главу 10, 11 и 12). Тем не менее, бывают ситуации, когда обслуживание настолько плохо или ошибка настолько серьезна, что ничто не сможет его удержать и ничто не в силах смягчить душу клиента. Джон Шоул предлагает в любой ситуации – сотрудник должен принести извинения за ошибку независимо от того, кто ее совершил, и взять на себя ответственность от лица всей компании, он должен сделать все необходимое, чтобы исправить эту ошибку, и предложить клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации за доставленное неудобство.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Шоул Джон

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 313 р. - 470 р.

Менеджмент и предпринимательство - издательство "Альпина Паблишер" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 313 р. - 470 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms