Джон Шоул. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (Шоул Джон) ; Альпина, 2018
от 392 р. до 490 р.
Автор(ы): Джон Шоул;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-7156-4
ID: SKU376286
Сравнить цены
Цена от 392 р. до 490 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 490 р. 588 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 397 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 488 р. | |
РЕСПУБЛИКА | 440 р. | наличие уточняйте 28.12.2022 |
Альпина Паблишер | 392 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Шоул Джон |
Раздел | Продажи |
Издатель | Альпина |
ISBN | 978-5-9614-7156-4 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 122 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.27кг |
Кол-во страниц | 122 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | техника продаж |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (1)
-
Джон Шоул
- 4 августа 20165/5
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? Джон Шоул, эксперт №1 в области сервиса, дает рекомендации и советы – это компенсации за плохой сервис. Он объясняет, что такое компенсация, показывает, как это реализуется на практике, приводит примеры действий мировых лидеров сервиса, дает несколько полезных советов – вся эта совокупность действий (это показано в данной книге) помогает превратить разгневанного клиента в счастливого и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о Вашей компании всем вокруг. Помимо этого автор дает практические советы о том, что Вам нужно решить, какое бесплатное предоставление товаров или услуг могут заставить клиента остаться (см. главу 10, 11 и 12). Тем не менее, бывают ситуации, когда обслуживание настолько плохо или ошибка настолько серьезна, что ничто не сможет его удержать и ничто не в силах смягчить душу клиента. Джон Шоул предлагает в любой ситуации – сотрудник должен принести извинения за ошибку независимо от того, кто ее совершил, и взять на себя ответственность от лица всей компании, он должен сделать все необходимое, чтобы исправить эту ошибку, и предложить клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации за доставленное неудобство.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шоул Джон
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 313 р. - 470 р.
Менеджмент и предпринимательство - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 313 р. - 470 р.