КаталогКниг.РФ

Техники холодных звонков. То, что реально работает (Шиффман Стивен) ; Альпина Паблишер, 2019

Книга: Техники холодных звонков. То, что реально работает (Шиффман Стивен) ; Альпина Паблишер, 2019

от 282 р. до 2352 р.


Сравнить цены

Цена от 282 р. до 2352 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

640 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

640 р. 768 р.
Яндекс.Маркет

5/5

640 р. 800 р.
Мегамаркет

5/5

2352 р.
Читай-город

5/5

588 р. 729 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
РЕСПУБЛИКА
388 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
Альпина Паблишер
451 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
OZON
282 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. Вы узнаете: Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план: Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да". Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу. Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч. Самая главная формула продаж: ДВ = К = П. Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков. ЦитатаГлавное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Стивен Шиффман Для кого Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Техники холодных звонков То, что реально работает Стивен Шиффман

Техники холодных звонков То, что реально работает Стивен Шиффманзапуск видео

 

Пример крутого холодного звонка| фильм Охотник с Уолл-стрит (2016)

Пример крутого холодного звонка| фильм Охотник с Уолл-стрит (2016)запуск видео

 

скрипты холодных звонков 2020: как делать продажи по телефону, чтобы вас не посылали (разбор кейса).

скрипты холодных звонков 2020: как делать продажи по телефону, чтобы вас не посылали (разбор кейса).запуск видео

 

☎ Лучшие книги по холодным звонкам | Топ книг по холодным звонкам

☎ Лучшие книги по холодным звонкам | Топ книг по холодным звонкамзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
Серияальпина. бизнес
РазделПродажи
ИздательАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2970-1
Год издания2019
Количество страниц134
Переплет60x90/16
Формат140x210мм
Вес0.18кг
Кол-во страниц136
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
ИздательствоАльпина Паблишер
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Жанринтернет-маркетинг; искусство убеждения; развитие красноречия; техника продаж

Отзывы (2)

  • 5/5

    Ещё одна хорошая книга о продажах, начинаю снова верить западных авторов. Книга короткая и отличается тем что в ней почти всё «мясо». Советы надо немного адаптировать под свою сферу деятельности, но суть верная.

    Главная идея книги - успешных продавцов отличает желание делать больше холодных звонков, чем их коллеги. Звонки конвертируются в сделки. Если продавец самостоятельно не старается он не добьется успеха.

    0    0

  • 5/5

    Рекомендую книгу Стивена Шиффмана «Техники холодных звонков». Книга написана практиком и для практиков. Язык изложения просто и доходчив. Пояснения краткие и четкие. В каждом случае: «вопрос-ответ». Система, предложенная автором проста – главная цель одного из примеров – договориться о встречи. Продать встречу. Для этого надо: Завладеть вниманием собеседника Представить себя и свою компанию. Кратко, четко, точно. Объяснить причину свое звонка. Говорить надо только правду. Произнести вопросительные или оценочное утверждение. Назначить деловую встречу. Для каждого пункта – свой пример, потом «итог». Даны простые примеры ответов на вопросы – чего не надо говорить? Когда звонить? Как обойти цербера в виде секретаря? И многое другое… Очень интересная и полезная Глава 5. Как справиться с традиционными отговорками? Например: я очень занят, меня это не интересует, пришлите мне какие-нибудь материалы, нет, спасибо, нас все устраивает и другие. Не менее важен и второй звонок, и звонок по рекомендации, и правильное сообщение на автоответчик. Автор предлагает практические и прикладные советы, которые работают. Самое важное – автор указывает – важен не первый звонок (Вы только пытаетесь договориться о встречи), важен – второй…Не так важно сама продажа, важно, чтобы был процесс, постоянный и непрекращающийся процесс вторых, третьих …запросов от клиентов и Ваш искренний интерес к ними.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где автор: Шиффман Стивен

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 225 р. - 338 р.

Ведение переговоров - издательство "Альпина Паблишер" »

1 ms.

Нехудожественная литература

Категория 225 р. - 338 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

20 ms