Техники холодных звонков. То, что реально работает (Шиффман Стивен) ; Альпина Паблишер, 2019
от 282 р. до 2352 р.
Автор(ы): Шиффман С.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-2970-1
ID: SKU232789
Сравнить цены
Цена от 282 р. до 2352 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 640 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 640 р. 768 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 640 р. 800 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2352 р. | |
Читай-город 5/5 | 588 р. 729 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 388 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
Альпина Паблишер | 451 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
OZON | 282 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Шиффман Стивен |
Серия | альпина. бизнес |
Раздел | Продажи |
Издатель | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2970-1 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 134 |
Переплет | 60x90/16 |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.18кг |
Кол-во страниц | 136 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Издательство | Альпина Паблишер |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет-маркетинг; искусство убеждения; развитие красноречия; техника продаж |
Отзывы (2)
-
MBA
- 28 сентября 20225/5
Ещё одна хорошая книга о продажах, начинаю снова верить западных авторов. Книга короткая и отличается тем что в ней почти всё «мясо». Советы надо немного адаптировать под свою сферу деятельности, но суть верная.
Главная идея книги - успешных продавцов отличает желание делать больше холодных звонков, чем их коллеги. Звонки конвертируются в сделки. Если продавец самостоятельно не старается он не добьется успеха.0 0
-
Стивен Шиффман
- 3 июня 20165/5
Рекомендую книгу Стивена Шиффмана «Техники холодных звонков». Книга написана практиком и для практиков. Язык изложения просто и доходчив. Пояснения краткие и четкие. В каждом случае: «вопрос-ответ». Система, предложенная автором проста – главная цель одного из примеров – договориться о встречи. Продать встречу. Для этого надо: Завладеть вниманием собеседника Представить себя и свою компанию. Кратко, четко, точно. Объяснить причину свое звонка. Говорить надо только правду. Произнести вопросительные или оценочное утверждение. Назначить деловую встречу. Для каждого пункта – свой пример, потом «итог». Даны простые примеры ответов на вопросы – чего не надо говорить? Когда звонить? Как обойти цербера в виде секретаря? И многое другое… Очень интересная и полезная Глава 5. Как справиться с традиционными отговорками? Например: я очень занят, меня это не интересует, пришлите мне какие-нибудь материалы, нет, спасибо, нас все устраивает и другие. Не менее важен и второй звонок, и звонок по рекомендации, и правильное сообщение на автоответчик. Автор предлагает практические и прикладные советы, которые работают. Самое важное – автор указывает – важен не первый звонок (Вы только пытаетесь договориться о встречи), важен – второй…Не так важно сама продажа, важно, чтобы был процесс, постоянный и непрекращающийся процесс вторых, третьих …запросов от клиентов и Ваш искренний интерес к ними.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шиффман Стивен
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 225 р. - 338 р.
Ведение переговоров - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 225 р. - 338 р.