Говард Бехар. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) ; Альпина Паблишер, 2016
Автор(ы): Говард Бехар;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5509-0
ID: SKU377259
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Говард Бехар |
Издатель | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5509-0 |
Год издания | 2016 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 186 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Говард Бехар
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 469 р. - 704 р.
Управление персоналом и делопроизводство - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 469 р. - 704 р.