КаталогКниг.РФ

Говард Бехар. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) ; Альпина Паблишер, 2016

Книга: Говард Бехар. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) ; Альпина Паблишер, 2016


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5509-0
Год издания2016
Язык изданияРусский
Кол-во страниц186

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [6]

    Книги где автор: Говард Бехар

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 469 р. - 704 р.

    Управление персоналом и делопроизводство - издательство "Альпина Паблишер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 469 р. - 704 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms