Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (суперобложка) (Говард Бехар) ; Альпина, 2021
от 540 р. до 833 р.
Автор(ы): Говард Бехар;
Издатель: Альпина Паблишер ООО
ISBN: 978-5-9614-6925-7
ID: SKU312015
Сравнить цены
Цена от 540 р. до 833 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 646 р. | наличие уточняйте 20.01.2022 |
Читай-город 5/5 | 734 р. 879 р. | наличие уточняйте 10.10.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 624 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 833 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
Подписные издания | 710 р. | наличие уточняйте 12.06.2023 |
Альпина Паблишер | 540 р. | наличие уточняйте 11.02.2022 |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Говард Бехар |
Серия | Опыт выдающихся компаний и предпринимателей |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Альпина |
ISBN | 978-5-9614-6925-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 188 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 220x300мм |
Вес | 0.29кг |
Кол-во страниц | 188 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Бугаев Леонид |
Отзывы (6)
-
em
- 5 марта 20232/5
Для меня книга была неинтересной и бесполезной. Сама идея в том, что успешный лидер относится к своим сотрудникам как к людям, а не к объектам, конечно, хороша, но данные автором принципы такие общеизвестные, что эту информацию проще найти в интернете, нет смысла ради этого читать книгу. Много воды, лишней информации. Автор рассказывает о себе, о своём опыте работы, и ладно бы это была история его успеха, то, как он нашёл своё дело, через какие трудности прошёл. В целом, всю информацию можно определить как «любите своё дело, иначе не добьётесь успеха» и «обращайтесь к людям хорошо, чтобы быть успешным».
0 0
-
Валя
- 27 февраля 20234/5
Я не большой любитель читать книги, о бизнесе, но моя любовь к кофе Starbucks подкупила меня и я решила познакомится с историей бизнеса этого бренда. Не могу сказать, что книга очень увлекает, но в ней проскакивает пару занятных мыслей, цитат и тем для обсуждения. В основном эта книга пытается донести, что успех всего бизнеса это креативная идея, рвение и смелость её воплотить, по сути ничего сверхнового я не узнала.
0 0
-
Анонимно
- 24 декабря 20224/5
Интересно было прочитать про культуру такой глобальной компании. По содержанию, на мой взгляд, не лучшая книга о старбакс, но не смотря на это, думаю она стоит того, чтобы ее читать!
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Говард Бехар
Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Предпринимательство - издательство "Альпина Паблишер ООО" »
Деловая литература
Категория 432 р. - 648 р.