КаталогКниг.РФ

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (суперобложка) (Говард Бехар) ; Альпина, 2021

Книга: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (суперобложка) (Говард Бехар) ; Альпина, 2021

от 540 р. до 833 р.


Сравнить цены

Цена от 540 р. до 833 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

646 р.
наличие уточняйте
20.01.2022
Читай-город

5/5

734 р. 879 р.
наличие уточняйте
10.10.2023
Мегамаркет

5/5

624 р.
наличие уточняйте
21.02.2024
Яндекс.Маркет

5/5

833 р.
наличие уточняйте
21.02.2024
Подписные издания
710 р.
наличие уточняйте
12.06.2023
Альпина Паблишер
540 р.
наличие уточняйте
11.02.2022
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucksзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияОпыт выдающихся компаний и предпринимателей
РазделПредпринимательство
ИздательАльпина
ISBN978-5-9614-6925-7
Возрастное ограничение16+
Год издания2021
Количество страниц188
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат220x300мм
Вес0.29кг
Кол-во страниц188
Тип обложкитвердая
Жанрподбор и управление персоналом
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторБугаев Леонид

Отзывы (6)

  • 2/5

    Для меня книга была неинтересной и бесполезной. Сама идея в том, что успешный лидер относится к своим сотрудникам как к людям, а не к объектам, конечно, хороша, но данные автором принципы такие общеизвестные, что эту информацию проще найти в интернете, нет смысла ради этого читать книгу. Много воды, лишней информации. Автор рассказывает о себе, о своём опыте работы, и ладно бы это была история его успеха, то, как он нашёл своё дело, через какие трудности прошёл. В целом, всю информацию можно определить как «любите своё дело, иначе не добьётесь успеха» и «обращайтесь к людям хорошо, чтобы быть успешным».

    0    0

  • 4/5

    Я не большой любитель читать книги, о бизнесе, но моя любовь к кофе Starbucks подкупила меня и я решила познакомится с историей бизнеса этого бренда. Не могу сказать, что книга очень увлекает, но в ней проскакивает пару занятных мыслей, цитат и тем для обсуждения. В основном эта книга пытается донести, что успех всего бизнеса это креативная идея, рвение и смелость её воплотить, по сути ничего сверхнового я не узнала.

    0    0

  • 4/5

    Интересно было прочитать про культуру такой глобальной компании. По содержанию, на мой взгляд, не лучшая книга о старбакс, но не смотря на это, думаю она стоит того, чтобы ее читать!

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги где автор: Говард Бехар

Искать всё

 

Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Предпринимательство - издательство "Альпина Паблишер ООО" »

3 ms.

Деловая литература

Категория 432 р. - 648 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

228 ms