Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Бехар Говард) ; Альпина Паблишер, 2020
Автор(ы): Говард; Бехар;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5103-0
ID: SKU292274
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Дело не в кофе : Корпоративная культура Starbucks - Говард Бехар | АУДИОКНИГА
Книга - Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks | Бехар Говард / разбор
Sturbucks - дело не в кофе | читаем - обсуждаем #sturbucks #teambuilding #business
Говард Бехар – Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. [Аудиокнига]
Презентация Книги Говарда Бехара «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
О книге
Серия | альпина. бизнес |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 186 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5103-0 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 206.00mm x 131.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | Бехар Говард |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Переплет | 206.00mm x 131.00mm x 16.00mm |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Бехар Говард