Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (Бехар Г., Голдстайн Дж.) ; Альпина Паблишер ООО, 2018
Автор(ы): Бехар Г.; Голдстайн Дж.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0839-3
ID: SKU1068420
Добавлено: 13.02.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Бехар Г., Голдстайн Дж. |
Серия | Альпина. Бизнес |
Раздел | Менеджмент |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
ISBN | 978-5-9614-0839-3 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 186 |
Формат | 135x210мм |
Вес | 0.29кг |
Кол-во страниц | 186 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Бехар Г., Голдстайн Дж.
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Менеджмент - издательство "Альпина Паблишер" »
Ведение бизнеса
Категория 228 р. - 342 р.