До последнего квадратного метра (Сергей Разуваев, Ольга Донская) ; МИФ, 2015
2274 р.
Автор(ы): Сергей Разуваев; Ольга Донская;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-00057-685-4
ID: SKU375552
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 2274 р. до 2274 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 2274 р. 3295 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сергей Разуваев, Ольга Донская |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-00057-685-4 |
Серия | Библиотека девелопера |
Размеры | 70x100/12 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (5)
-
Ревякин Сергей
- 9 января 20171/5
Информация в книге крайне поверхностная, да и самой этой информации немного. Честно не понял за что такие деньги...
0 0
-
Хуз Рашид
- 19 мая 20165/5
Я, конечно, тоже ожидал, что сейчас в такой небольшой книге меня зарядят знаниями всего и вся в продажах недвижимости, но мозгами понимал, что никто не будет вот так просто выкладывать. Вообще мне она понравилась тем, что дала полярную от меня точку зрения. Автор - хороший мужик, который говорит о продажах не из-за монитора компьютера, а после многих лет работы в полях. Я проанализировал, посмотрел, что сделала команда в нашем городе на объекте, где они работают, и скажу вам, что это крутые специалисты, которые знают, о чем пишут. Не ждите здесь волшебных инъекций, в этой книге написаны простые вещи, но очень важные. Всем, кто работает в недвижимости, в продажах и маркетинге, горячо рекомендую.
Достоинства:
1. Книга хорошо систематизирует аспекты маркетинга и продаж в недвижимости. 2. Книга открыла мне лично момент внешнего оформления, до этого мы не предавали столько внимание этой компоненте, но когда внедрили, то поняли, почему столько внимания автор выделил именно на оформление стройки и почему он упирает на это с первых страниц. 3. Приведены удачные примеры с фото, что помогает примерить на себя и сделать ещё интереснее и лучше. 4. Книга просто учит, как работать с объектом, чтобы это была точка коммуникации с клиентом, а не страх и ужас посередине города. ИТОГ: книга каждому даст 1, 2, 3, 4 и более мыслей и идей, внедрив которые вы сможете упростить процесс продаж, а значит, повысить конверсию.
Недостатки:
Автор не спалил фишки, не рассказал секреты, не дал инструкцию, как стать таким же умным, успешным и крутым))))) это ответ тем, кто в комментах пишет, что книга пуста и поверхностна. Обращаюсь к вам, друзья мои хорошие, какие волшебные пилюли вы ждете, вы, если себе представляет рынок недвиги за рамками вашего объекта, если вы хоть раз сами работали с клиентом, то поймёте, что рынок сегментирован на несколько осей измерений по классу, цене, виду жилья. То, что работает на застройщике с 20 объектами, убьёт того, кто строит один-два дома точечной застройки, а то, что дает продажи в небольшом ЖК, только навредит крупному застройщику. Думайте своими мозгами, попробуйте хоть одну статью написать, не то что книгу.
0 0
-
Александр
- 19 марта 20161/5
Книга изобилует украшательствами - как покрасить башенный кран, как оформить забор на стройке и т.п.
А вот инструкции, как продавать, там нет))
Про отдел продаж - всего 2 (две) страницы, про автоматизацию - CRM и пр., ни слова. Цифры конверсий вообще откуда-то из другой вселенной взяли... Про интернет-маркетинг, про соц. сети, про видео-маркетинг, про e-mail маркетинг тоже ничего...
В наше время накрасить губы ЖК уже недостаточно... Рынок поменялся, клиент поменялся, сейчас надо совсем по-другому работать. Надо активно и системно продавать, надо ловить клиентов везде, включая самых холодных , и запускать их в управляемую воронку продаж. Надо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, необходимо серьезно работать с отзывами и репутацией в целом.
Нет здесь инструкции, коллеги...
P.S. Книгу прочитал за 1,5 часа (очень внимательно прочитал)))) очень мало контента...0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Сергей Разуваев, Ольга Донская
Маркетинг - издательство "МИФ"
Категория 1819 р. - 2728 р.
Маркетинг
Категория 1819 р. - 2728 р.