КаталогКниг.РФ

B2B продажи Как построить эффективную систему продвижения (Холл С.) ; Бомбора, 2020

Книга: B2B продажи Как построить эффективную систему продвижения (Холл С.) ; Бомбора, 2020


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижениязапуск видео

 

Маркетинг в B2B. ТОП-3 эффективных инструмента продвижения сложных продуктов

Маркетинг в B2B. ТОП-3 эффективных инструмента продвижения сложных продуктовзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательБомбора
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-04-096139-9

Отзывы (3)

  • 5/5

    Отличная книга для маркетологов и собственников b2b компаний. Симтемно излагаются инструменты и методики продвижения b2b компаний. Следует внимательно читать и поэтапно тестировать и внедрять рекомендации автора. Залпом осилить врят ли получится, требуется определенная база в маркетинге и возможно предстоит прочитать несколько для лучшего понимания книги, так как информации очень много и не все инструменты будут применимы в вашем конкретном случае. В целом книгу рекомендую.

    0    0

  • 5/5

    В книге затрагиваются вопросы создания маркетинговой стратегии. Объясняется, почему в В2В тоже важно быть клиенто-ориентированным, и какие выгоды это приносит в результате. Рассмотрены вопросы контента и коммуникации с партнерами, а также построения взаимовыгодного сотрудничества. И каким образом провести оптимизацию своего маркетинга, чтобы повысить эффективность всего бизнеса.Коротко, структурированно, понятно.

    0    0

  • 5/5

    Книгу точно надо читать, хотя новых прорывных идей в ней я не нашла. В ней зато есть системное видение нынешней ситуации в комплексе маркетинга. Прямо-таки на энциклопедический подход замахнулся автор. И в силу этого многие разделы прописаны конспективно. Но вполне доходчиво.Книгу рекомендую.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Холл С.

Искать всё

 

Управление продажами. Клиентоориентированность

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

21 ms