B2B продажи Как построить эффективную систему продвижения (Холл С.) ; Бомбора, 2020
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Холл С. |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-04-096139-9 |
Отзывы (3)
-
Анонимно
- 13 сентября 20225/5
Отличная книга для маркетологов и собственников b2b компаний. Симтемно излагаются инструменты и методики продвижения b2b компаний. Следует внимательно читать и поэтапно тестировать и внедрять рекомендации автора. Залпом осилить врят ли получится, требуется определенная база в маркетинге и возможно предстоит прочитать несколько для лучшего понимания книги, так как информации очень много и не все инструменты будут применимы в вашем конкретном случае. В целом книгу рекомендую.
0 0
-
Анель
- 7 января 20215/5
В книге затрагиваются вопросы создания маркетинговой стратегии. Объясняется, почему в В2В тоже важно быть клиенто-ориентированным, и какие выгоды это приносит в результате. Рассмотрены вопросы контента и коммуникации с партнерами, а также построения взаимовыгодного сотрудничества. И каким образом провести оптимизацию своего маркетинга, чтобы повысить эффективность всего бизнеса.Коротко, структурированно, понятно.
0 0
-
steplm
- 26 сентября 20205/5
Книгу точно надо читать, хотя новых прорывных идей в ней я не нашла. В ней зато есть системное видение нынешней ситуации в комплексе маркетинга. Прямо-таки на энциклопедический подход замахнулся автор. И в силу этого многие разделы прописаны конспективно. Но вполне доходчиво.Книгу рекомендую.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Холл С.