КаталогКниг.РФ

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан) ; Практика, 2021

Книга: Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан) ; Практика, 2021

1879 р.


Сравнить цены

Цена от 1879 р. до 1879 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

1879 р. 2873 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1697 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данная книга считается во всем мире основным учебником по совершенствованию навыков общения с пациентами, которым пользуются и студенты медицинских вузов, и врачи любой специальности с любым стажем работы. Приведены очень конкретные, практические описания приемов коммуникации и доказательная база, на которую они опираются.
.Руководство адресовано студентам медицинских вузов, врачам всех специальностей, средним медицинским работникам, организаторам здравоохранения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

«Как эффективно общаться с пациентом». Ирина Алышева

«Как эффективно общаться с пациентом». Ирина Алышевазапуск видео

 

Практические навыки общения с пациентом

Практические навыки общения с пациентомзапуск видео

 

Как эффективно общаться с пациентом – онлайн-лекция для студентов-медиков

Как эффективно общаться с пациентом – онлайн-лекция для студентов-медиковзапуск видео

 

О книге

ИздательПрактика
Год издания2021
Переплёттвердый
ISBN9785906456335
Размеры17,00 см × 24,40 см × 2,00 см
Автор(ы)
ТематикаОбщие вопросы медицины
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
Назначениедля медицинских ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПрактика
Формат70x100/16
Вес, в граммах600
Количество страниц304
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторСильверман Джонатан; Дрейпер Джульет; Керц Сюзанна
Язык изданияРусский

Отзывы (5)

  • 5/5

    Благодарю за доставку.
    Книга упакована было хорошо, повреждений, брака, дефектов я не выявила. Цветопалитра, номера страниц соответствуют краска со страниц не сходит. Всё в порядке.
    Спасибо большое!

    0    0

  • 5/5

    До недавнего времени литературы, обучающей общению врачей и пациентов, в России было мало. Сейчас эта ситуация меняется за счёт появлению различных книг: начиная от поп-научных по решению конфликтов, заканчивая фундаментальными вроде "Врача и больного" Дэвида Пендлтона и Ко, вышедшей в этой году, и книги Сильвермана и др. К сожалению, в России академических исследований пока мало, хотя многие из них весьма любопытны. Другое дело, что за пределы университетов они часто не выходят, ограничиваясь мизерными тиражами.
    Исследование Сильвермана и Ко - это знаковая книга, которая должна была появиться в России, потому что её авторы являются создателями Калгари-Кембриджских руководств - наиболее популярной схемы медицинского консультирования в мире. Схема эта составлена на основе многочисленных и, что важно, не ограничивающихся только родиной авторов исследований, которые часто приводят к выводу - привычные традиционные схемы выстраивания консультирования пациента неэффективны из-за чрезмерной ориентации на врача, как будто это нужно ему, а не лечащемуся. Из-за этого идут почти повсеместные перебивки пациента в начале консультации, чрезмерные зацикливания на одной жалобе, словно она единственная, пропускание мимо ушей значимой информации и неумение завершать консультацию. Парадокс заключается в том, что традиционные сетования врачей на нехватку времени из-за жёстких нормативов приёма (15 минут) не всегда оправданы, ведь при умении грамотно и вовремя задать нужный пациенту, а не врачу для его гипотезы вопрос, время будет только экономиться за счёт грамотно собранного анамнеза. Простой пример из книги: если бы те же самые онкобольные заранее знали, какие вопросы следует задавать врачу, процент удачно оцениваемой коммуникации был бы значительно выше. А ведь этот вопрос может решаться элементарными распечатками у входа в кабинет.
    Так что книга эта безусловно полезна для врачей и будущих врачей, даже несмотря на то, что она не опирается на отечественные реалии. Единственным сравнительным недостатком её можно считать кажущиеся бесконечные самоповторы, однако при более внимательном чтении становится понятно, что эти не столько повторы, сколько напоминания о необходимости закрепления одних и тех же навыков на разных этапах консультирования. И в этом и кроется, как ни парадоксально, главный плюс книги - напоминание о том, что инерция при консультировании - это зло.

    0    0

  • 5/5

    Отличное пособие по коммуникативным навыкам. Информация прекрасно структурирована. Но думаю без предварительной подготовки читать было бы сложно. Рекомендую курс Анны Сонькиной, которая была редактором этой книги.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где авторы: Сильверман Джонатан

Искать всё

 

Общие вопросы - издательство "Гранат"

Категория 1503 р. - 2254 р.

Общие вопросы медицины - издательство "Гранат" »

Общие вопросы

Категория 1503 р. - 2254 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms